Donskih Games: The Service
Тренажер для развития сервисного мышления
The Service – настольный тренажер для развития сервисного мышления (Service Thinking) у сотрудников, а также для разработки стратегии и тактики клиентского сервиса на базе корпоративных ценностей.
Он позволяет разработать и внедрить принципы и стандарты качественного обслуживания клиентов. Принципы и стандарты, которые понимаются, осознаются и принимаются всеми сотрудниками компании, всей вашей командой.
Donskih Games: The Service – это платформа для проведения мозговых штурмов, стратегических сессий и рабочих групп на темы, связанные с клиентским сервисом и клиентским опытом. Разработка стратегии и ее декомпозирование до уровня понятных регулярных шагов или операций. Разбор актуальных кейсов и ситуаций. Определение “слепых” зон и поиск решений для их устранения.
С помощью этого настольного тренажера вы сформируете сервисное мышление у сотрудников. Когда команда работает, как единый механизм. Когда каждый сотрудник находится на своем месте. И каждый понимает, что он влияет на уровень сервиса.
Скачать презентацию The Service
Почему качественный сервис – это выгодно для компании?
Компания SAS в январе 2021 году опубликовала свежий отчет по результатам серии исследований Customer Experience 2030. Согласно ему, при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.
90% потребителей отказываются от услуг компании, которая некачественно обслужила их от 2 до 5 раз, и переходят к конкурентам. Каждый третий клиент склонен к оттоку после первого же неудачного опыта.
Клиенты уже не готовы мириться с некачественным сервисом и ожидают от компаний внимательного отношения к себе. Пандемия Covid-19 стала одним из влияющих факторов.
61% участников исследования отметили, что они готовы платить больше за покупку и / или использовать продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание.
Согласно другим исследованиям можно сделать вывод, что качественный сервис выгоден и самой компании. Цифры говорят сами за себя:
-
- Текущие клиенты приносят компании 60 – 80% прибыли, поскольку вероятность продажи лояльному клиенту значительно выше, чем новому
- Затраты на сохранение текущих клиентов в 5 – 7 раз ниже, чем на привлечение новых покупателей
- Вероятность повторных покупок среди лояльных клиентов составляет 60 – 70 %.
Если вы хотите, чтобы ваша компания достигла таких показателей или даже превзошла их, настольный тренажер для развития сервисного мышления, разработки стратегии и тактики сервиса The Service – то, что вам нужно!
10 причин использовать The Service в вашей компании
Регулярные игровые сессии на тренажере The Service позволят:
-
- Удержать клиентов, сделать их приверженцами бренда и повысить лояльность
- Увеличить долю рынка и объемы продаж
- Расширить клиентскую базу
- Сформировать сервисное мышление у вашей команды
- Внедрить стандарты качественного обслуживания клиентов
- Создать культуру внутреннего корпоративного сервиса
- Повысить узнаваемость и привлекательность компании / бренда / продукта на рынке
- Запустить сарафанное радио и собрать вокруг вашей компании амбассадоров бренда
- Отстроиться от конкурентов
- Создать имидж привлекательного работодателя и укрепить свой HR-бренд и др.
Если вы хотите заказать проведение игровых сессий по разработке стратегии клиентского сервиса или оформить заявку на приобретение настольного тренажера для развития сервисного мышления Donskih Games: The Service, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и все обсудим.