The Seller: оцениваем изменение поведения
“Я боюсь, что они заиграются!” сказал мне однажды потенциальный клиент. Мы обсуждали с ним коммуникативный тренажер для менеджеров по продажам The Seller. Компания искала для себя новые формы обучения сотрудников. Перед менеджерами стояли довольно амбициозные планы продаж, которые хочешь – не хочешь, надо выполнять.
К слову сказать, клиент оказался довольно искушенным в плане развития сотрудников. Регулярные внутренние и внешние тренинги, он-лайн курсы, вебинары. Ребята позитивно откликались на любую развивающую движуху.
Вроде бы всё хорошо, если бы не одно НО! За позитивной реакцией на учебу и успешно пройденными тестами больше ничего не следовало. Компании необходимо было изменение ПОВЕДЕНИЯ менеджеров по продажам. На это требуется время и многократное повторение алгоритмов. Так работает наша психология и именно так формируются новые нейронные связи.
В The Seller невозможно “заиграться”, поскольку на игровые сессии выделяется строго определенное время в течение рабочей недели. Такое жесткое расписание позволяет легко совмещать обучение с привычным рабочим процессом. И формирует привычку встречаться, решать кейсы, обмениваться опытом и постепенно, раз за разом осваивать и внедрять новые модели поведения.
Как оценить изменение поведения?
В этот тренажер soft skills мы заложили возможность оценки изменения поведения менеджеров. Каждый участник оценивает ответы коллег по ряду показателей:
-
- удалось ли в текущей ситуации обработать возражение клиента
- что было сказано / сделано хорошо
- что требует улучшения
- продолжу ли я, как клиент, общение с этим менеджером дальше
- насколько убедительным, этически корректным был менеджер, владел ли собой и достиг ли своей цели
По итогам такой оценки можно вносить корректировки в индивидуальные планы развития и составлять рейтинги. Известно, что любой элемент соревновательности и геймификации добавляет мотивации к обучению. В The Seller такая возможность заложена.
И уже потом выстраивать корреляцию с KPI и другими бизнес-показателями: увеличением объема продаж, сокращение сроков согласования, улучшение качества обслуживания, уменьшения количества негативных отзывов и т.д.
А можно играть он-лайн?
Опыт самоизоляции показал, что проводить игровые сессии можно и он-лайн. Качество проведения, групповая динамика, вовлеченность участников и обратная связь – все легко реализуется через zoom или любую другую аналогичную площадку.
Если вы хотите познакомиться с настольным коммуникативным тренажером The Seller, провести промо-игру со своей командой или он-лайн презентацию, заполните, пожалуйста, форму обратной связи и мы решим все вопросы.