Описание
Корпоративная деловая игра Нефтяные магнаты
Деловая игра “Нефтяные магнаты” – это особая форма обучения, оценки и развития персонала компании, которая предусматривает моделирование актуальных для предприятий нефтедобывающей отрасли бизнес – ситуаций.
Она способствует отработке навыков командного взаимодействия, рождению креативных идей, открытию новых источников эффективности персонала, проведению ассессмента (оценки профессионально-значимых компетенций) и апробированию нестандартных моделей поведения.
Деловая игра “Нефтяные магнаты” состоит из двух этапов. Первый этап — это «закрытый» аукцион, в ходе которого команды, представляющие собой руководство нефтедобывающих компаний, приобретают участки нефтяных месторождений, расположенные в Заполярье, Сибири и Поволожье, для их последующего освоения и эксплуатации.
Для решения этой задачи команды располагают определенным объемом собственных денежных средств, а также имеют возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Кроме того, в ходе переговорного процесса у команд есть возможность создавать различные производственные альянсы.
На втором этапе компании составляют план-графики ввода в эксплуатацию приобретенных участков нефтяных месторождений, проводят расчет себестоимости добычи сырья с учетом затрат, необходимых для обустройства участков и развития трубопроводной системы, оценивают эффективность выбранной стратегии.
На данном этапе, для достижения лучших экономических показателей также возможно объединение команд во всевозможные производственные альянсы.
Цели деловой игры:
-
- Формирование представлений о закономерностях различных бизнес-процессов у участников и осознание собственной роли в них;
- Поиск эффективных стратегий принятия решений и действий в различных ситуациях;
- Формирование команды специалистов, готовых вместе решать реальные бизнес – задачи;
- Выявление внутреннего кадрового резерва компании;
- Проведение адаптации персонала;
- Отработка навыков, обеспечивающих командную и личную эффективность;
- Отработка навыков ведения эффективных переговоров;
- Смена установки участников: перевод внимания с видения преград и сложностей на поиск возможностей для роста и развития;
- Формирование позитивного мышления.
Целевая аудитория:
-
- Руководители высшего и среднего звена;
- Специалисты, отнесенные к категории “кадровый резерв”;
- Менеджеры по закупкам;
- Менеджеры по продажам;
- Специалисты по участию в тендерах.
Корпоративная деловая игра “Нефтяные магнаты” – проверенный инструмент для проведения тренинга по командообразованию. Она является практикоориентированной формой обучения и развития для персонала предприятий нефтедобывающей промышленности и может применяться в качестве одного из инструментов адаптации молодых специалистов, так как позволяет увидеть масштабность бизнеса и погрузиться в специфику деятельности компании через проектирование бизнес-процессов.
Оптимальное число участников: от 50 до 70 человек.
Время проведения: 4 – 6 академических часов.
Стоимость проведения: от 120 000 рублей. Окончательная стоимость обсуждается индивидуально в зависимости от целей, задач, продолжительности и количества участников.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести деловую игру “Нефтяные магнаты”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи, мы свяжемся с вами и решим все организационные вопросы.