Среда

Проект Среда

Среда. Проект Консалтинговой группы ДонскихСреда – это место встречи людей, увлеченных схожими интересами. Это сквозной проект Консалтинговой группы Донских. Он охватывает разные темы и позволяет участникам развивать определенные компетенции, изучать опыт других людей и знакомиться с единомышленниками.

Среда – это серия открытых регулярных off-line занятий продолжительностью 2 – 2,5 часа каждое с обязательными домашними заданиями и обратной связью. Это возможность погрузиться в интересующую тему, проработать необходимые компетенции, изучить опыт коллег и наметить план развития на будущее. И проходить эти занятия будут, конечно же, по средам. 🙂

С 2019 года мы расширили список тем. И сегодня всем желающим готовы предложить следующие направления:

1. Игровая среда

Предлагаем познакомиться с нашими игровыми бизнес-решениями. Этот формат мы реализуем с 2017 года и он позволяет показать возможности настольных деловых игр и креативных платформ для обучения сотрудников:

    • MatriX B2B Sales – речевой тренажер для менеджеров по продажам;
    • Вы или Вас – обучающая игра для руководителей
    • MatriX StartUP – креативная платформа для проработки стартапов, новых продуктов и направлений уже действующих компаний;
    • MatriX Mentor – креативная платформа для разработки или усовершенствования существующей системы наставничества;
    • и другие.

С предпринимателями, руководителями, HR-ми, маркетологами, менеджерами мы проводим игровые сессии и мозговые штурмы. Решаем нестандартные задачи и отрабатываем профессиональные навыки.

В результате компания может оценить развитие компетенций своих сотрудников, провести диагностику, выявить зоны роста и понять, как она может встроить конкретное бизнес-решение в корпоративную систему обучения.

Игровая среда. Проект Консалтинговой группы Донских

2. Креативная среда

Показываем, как можно решить задачи компании с помощью различных креативных методик и дизайн-мышления. Мы знаем более 80-ти креативных методик и используем их для проработки различных бизнес-задач наших клиентов. Эти инструменты позволяют создавать продукты, стратегии продвижения, ориентированные на потребителей.

Когда компания ставит перед собой амбициозные и смелые задачи, ищет новые алгоритмы работы, хочет предложить рынку нестандартные решения, обычные подходы не работают.

И здесь на выручают инструменты дизайн-мышления и креативные методики. Благодаря им можно более четко обозначить изучаемый вопрос, используя открывающие, исследовательские и закрывающие методики. Такой подход позволяет понять, на что же компании следует направить свои усилия в первую очередь.

Креативная среда. Проект Консалтинговой группы Донских

3. Среда для лидеров

Лидерству нельзя научить, но можно научиться! Настоящий лидер определяется развитием 3-х составляющих: личная эффективность, умение грамотно организовать рабочий процесс, ну и, наконец, эффективная коммуникация с той командой, с которой он взаимодействует и которой управляет:

    1. Личная эффективность строится вокруг формирования правильных и полезных привычек и выверенных действий;
    2. Грамотная организация рабочего процесса – вокруг использования эффективных инструментов по планированию времени и дел и обработки информации;
    3. Организация коммуникации – вокруг ценностей, которые являются объединяющими для всей команды.

Обрести правильный настрой, найти мотивацию к изменениям на пути профессионального, карьерного и личностного развития, стать точкой отсчета – вот, что такое среда для лидеров. Она будет для вас источником свежих идей, работающих инструментов и полезных контактов.

Среда для лидеров. Проект Консалтинговой группы Донских

4. Среда историй

Скучные и унылые презентации и выступления. Один рассказывает о новом продукте, другой представляет отчет о проделанной работе, третий мотивирует коллег на новые достижения. И все это так монотонно и сухо, что вызывает зевоту и желание побыстрее сбежать с этого мероприятия…

Сегодня поводов для выступлений и презентаций в разы больше, чем лет 5-10 назад. Это очень удобный формат общения между группами людей. Он проник в разные сферы бизнеса и сам по себе становится стандартом деловых коммуникаций.

Знать сторителлинг, особенности выступлений в формате TED, принципы построения визуальных презентаций, работы с аудиторией, аргументации и т.д. необходимо, если, конечно, вы заинтересованы в своем профессиональном развитии и карьерном росте.

Среда историй. Проект Консалтинговой группы Донских

Поэтому мы будем последовательно разбирать и отрабатывать разные технологии, которые сейчас активно используют в бизнес-коммуникациях.

Место и время проведения:

Офис Консалтинговой группы Донских, расположенный по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, оф. 13.

Каждую среду, начиная с октября 2019 г., с 18.30 до 21.00.

Стоимость участия:

Вы можете приобрести абонемент на одно или несколько занятий проекта Среда и посетить любые из наших тем:

Количество занятий
Стоимость абонемента
1
1000 руб.
2
1800 руб.
3
2250 руб.
4
2400 руб.

Форма обратной связиЭто базовый перечень направлений. Мы готовы расширять список тем. Точно так же как и готовы приглашать на свои мероприятия экспертов. Написать все пожелания и идеи, а также зарегистрироваться, вы можете ниже в форме обратной связи. Новый цикл занятий мы запустим с октября 2019 года.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх