Главная / Event / Тренинг по экспертным продажам

Тренинг по экспертным продажам

Тренинг по экспертным продажам
Nov
8

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители
Автор и ведущий: Андрей Донских
Общая продолжительность: 8 академических часов

Корпоративный тренинг по экспертным продажам “Как продавать в XXI веке”

И рынок, и покупатели изменились. Доступность и огромное количество информации, высокий уровень конкуренции, интернет и другие технологии изменили подход к продажам. Все сложнее выделиться среди похожих товаров и услуг: практически все они одинаковы или очень похожи по характеристикам, позиционированию и описанию.

Установки “надо больше звонить”, “проводить больше презентаций”, “изучать 5-ти ступенчатую модель продаж” больше не работают. Раньше самой важной компетенцией в продажах было умение вступать в контакт, делать эмоциональные и запоминающиеся презентации, “дожимать”, “закрывать” сделку.

Сейчас, в новых условиях, стало важным умение слышать и слушать, задавать вопросы. И главное, предлагать клиенту не товар, а готовое решение, отвечающее его проблемам и задачам.

Важно быть уникальным специалистом, знатоком своего продукта. Уметь оперировать большим фактов, конкретизировать предложения, глубоко погружаться в продукт. Этим экспертные продажи отличаются от традиционных. В экспертных продажах выше конверсия за счет более эффективной работы с псевдоопределившимися покупателями.

Цели тренинга:
    • Смена установок и отработка участниками навыков, способствующих результативной продаже;
    • Знакомство с новыми технологиями продаж – экспертные продажи;
    • Формирование позитивного имиджа компании и лояльного отношения со стороны клиентов.
Программа тренинга:
    1. Почему клиенту нужен продавец-эксперт?
    2. Портрет целевого потребителя: что и кому мы продаем
    3. Конкурентные преимущества компании / продукта
    4. Выяснение потребностей клиента. Техники использования вопросов и призывов
    5. Выгоды и уникальность нашего коммерческого предложения
    6. Методика «Особенности – Преимущества – Ценность»
    7. Рассказ о продукте / компании по-новому: BAF вместо FAB
    8. Универсальные алгоритмы ответов на любые возражения клиентов
    9. Ценовые возражения
    10. Приемы эмоционального завершения продаж
    11. Превосходный послепродажный сервис

Дата проведения: 8 ноября 2019 года
Форма проведения: корпоративный тренинг на базе речевого тренажера для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales.

Форма обратной связиЕсли вам интересно провести корпоративный тренинг по экспертным продажам по описанной или адаптированной под специфику деятельности вашей компании программе, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх