Главная / Event / Разработка ценностных предложений

Разработка ценностных предложений

Разработка ценностных предложений
Dec
14

Целевая аудитория: проектные команды, собственники бизнеса, руководители компаний, маркетологи, менеджеры проектов и др.
Автор и ведущий: Андрей Донских
Общая продолжительность: 8 академических часов

Способность компании выделиться на фоне конкурентов определяется всего тремя правильными действиями:

    • Понять, кто наш потребитель и каковы его потребности;
    • Определить, какой продукт мы создаем;
    • И осознать, отвечает ли наш продукт запросам потребителя.

Казалось бы, простые шаги. Но каждая компания проходит их своим долгим путем проб и ошибок. Тратит на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Порой это очень больно и сложно. И не всегда результативно.

Но хватит о грустном. Выход есть!

Он называется разработка ценностного предложения. Мы предлагаем вам новый формат знакомых всем мозговых штурмов и сессий дизайн-мышления:

    • 1 день;
    • 3 – 4 компании по 3 – 4 человека каждая;
    • каждая компания со своей идеей развития проекта / продукта / бизнеса;
    • 8 часов интенсивной командной работы;
    • тестирование гипотез и обратная связь от участников других команд;
    • модерация от опытного ведущего;
    • на выходе – шаблон ценностного предложения по вашему продукту.

Для компаний, кто не первый год работает на рынке, создание шаблона ценностного предложения позволит разработать новые или улучшить имеющиеся ценностные предложения. Вы по-новому взгляните на используемую бизнес-модель и, возможно, осознаете необходимость ее пересмотра. Вы наконец посмотрите на свой продукт с точки зрения потребителей и поймете, что ищут клиенты в вашем товаре или услуге.

Суть разработки ценностных предложений

Разработка ценностных предложений – это 3 важных шага, которые мы вместе пройдем в течение одного дня.

Вначале мы составим профиль потребителя. А именно попытаемся понять, какие задачи потребители хотят осуществить в своей личной или профессиональной жизни. Затем изучим его проблемы – т.е. все то, что его волнует до, во время и после выполнения задачи или просто мешает ее выполнить. И отметим выгоды – результаты и преимущества, которые желает получить потребитель.

На втором этапе займемся составлением карты ценности по продукту. Выявим, какие товары / услуги вы предлагаете. И представим их в виде витрины – так, как рассматривает потребитель. Далее определим факторы помощи – т.е. подготовим описание того, как именно ваши товары и услуги помогают потребителям справляться с конкретными проблемами. И сформулируем факторы выгоды – покажем, какую пользу, выгоду несут ваши продукты потребителю.

Третий шаг – поиск соответствия. Оно достигается тогда, когда ваше ценностное предложение приводит потребителей в восторг. А это происходит, если учитываются важные задачи, предлагается помощь в решении серьезных проблем и создаются необходимые выгоды. В достижении соответствия и состоит суть разработки ценностного предложения.

Кто готов провести время с пользой и отстроиться от конкурентов в 2020 году? Пришла пора эффективных решений. В этом непредсказуемом мире надо действовать быстро, но точно.

Дата и время проведения: 14 декабря 2019 года с 10.00 до 18.00
Стоимость участия: 29 000 рублей / компания (3 – 4 человека).
Место проведения: офис «Консалтинговой группы Донских» по адресу — Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова — руководитель направления «Обучение и развитие персонала», тел. +7 922 693 21 22

Форма обратной связиЕсли вы хотите принять участие в Разработке ценностных предложений и принять участие в креативной сессии, которая точно даст результаты вам, вашим сотрудникам и компании в целом, заполняйте форму регистрации. И мы свяжемся с вами и решим все организационные вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх