Главная / Event / Как разработать УТП и отстроится от конкурентов?

Как разработать УТП и отстроится от конкурентов?

Как разработать УТП и отстроится от конкурентов?
Sep
15

Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители отделов продаж, маркетологи, проектные команды и др.
Автор и ведущий: Андрей Донских
Общая продолжительность: 4 часа

Как выделиться на рынке, если у вас те же технологии, то же оборудование, аналогичный продукт, цены и сроки доставки, как у всех? И вы, в принципе, мало чем отличаетесь от конкурентов.

Этот вопрос, мы уверены, вы себе задавали. И уже не раз. Демпинговать и работать себе в убыток – не вариант. Нужно искать другое решение. То, за которое клиент будет готов заплатить адекватную рыночную цену.

Чтобы понять, за счет чего можно отстроиться от конкурентов, нужно найти и грамотно сформулировать свое УТП – уникальное торговое предложение. То есть найти одно или несколько свойств продукта / услуги, которые выделят вас на рынке. УТП, с точки зрения клиента, отвечает на вопрос “Почему я должен это купить?”.

Как разработать УТП?

Один и тот же продукт / услугу можно по-разному упаковать и преподнести клиенту совершенно в другом свете. В интернете вы наверняка найдете миллион ссылок и примеров. Рекомендации везде довольно схожие: вам предлагают погрузиться в специфику своей компании, изучить интересы целевой аудитории и на стыке этого получить УТП.

Но никто не говорит, как все это сделать. А мы – научим! Дадим вам работающие методики, алгоритмы действий и формулы. И вместе с вами пройдем “от” и “до”.

Мы проводим мастер-класс “Как разработать УТП и отстроится от конкурентов”. Приходите командой и найдите свое уникальное торговое предложение.

Workshop состоит из 3-х этапов:

    1. Анализ важных для целевых клиентов характеристик. С помощью одной из методик дизайн-мышления вы пройдете путь своего клиента. Изучите его боли, задачи, потребности, процесс принятия решения. Поймете, где он “спотыкается” по дороге к вам.
    2. Ранжирование полученных данных. Вы оцените и составите рейтинг характеристик продукта по степени важности. И выделите топ 10 важных для потребителя свойств.
    3. Сравнение с основными конкурентами. Выделите трех лидеров своего рынка и сравните свои показателями и аналогичными критериями других компаний. Оцените, где вы сильнее и поймете, за счет чего можете отстроиться.
    4. Разработка УТП. Вы узнаете 15 проверенных формул, с помощью которых из выбранных свойств можно сформулировать свое уникальное торговое предложение.

В результате за 4 часа интенсивной работы вы найдете то, что позволит вам выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов за счет заявленной ценности.

Всем участникам workshop мы обеспечиваем поддержку и сопровождение в течение 3-х месяцев. Мозговой штурм, в котором вы примете участие, разгонит креатив и запустит мыслительный процесс. Вас еще долго будут посещать новые идеи и находки. После него, возможно, вам потребуется провести интервью с целевой аудиторией, чтобы понять актуальные запросы.  Поэтому потребуется дошлифовать формулировки. Здесь мы подключимся и проконсультируем по всем вопросам.

Дата и время проведения: 15 сентября 2020 года с 15.00 до 19.00
Стоимость участия: – 3900 рублей / чел. Лучше приходить командами по 2 – 3 человека (так эффективность работы будет выше). В этом случае стоимость участие 1-го человека – 3900 рублей, второго и последующих – 2900 рублей за каждого. Да, количество мест ограничено!
Место проведения: офис “Консалтинговой группы Донских”, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22

Форма обратной связиЕсли вы хотите принять участие в workshop “Как разработать УТП и отстроится от конкурентов?”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх