Главная / Event / Тренинг по эффективному управлению сотрудниками

Тренинг по эффективному управлению сотрудниками

Тренинг по эффективному управлению сотрудниками
Nov
9

Целевая аудитория: руководители подразделений
Автор и ведущий: Андрей Донских
Общая продолжительность: 8 академических часов

Корпоративный тренинг по эффективному управлению сотрудниками

Главная задача руководителя – организовать работу других людей для достижения единой конкретной цели. Суть деятельности любой компании – переработка каких-то ресурсов и превращение их в готовый продукт или услугу.

Если качество управления будет плохим, то ресурсов будет потрачено намного больше, чем необходимо. А в худшем случае – цель вообще не будет достигнута. Если качество управления будет хорошим, компания даже с малыми ресурсами сможет достигать своих целей.

Чем меньше ресурсов и времени на принятие решений, тем значимее роль руководителя, т.к. шансов на исправление допущенной ошибки будет все меньше.

Эффективному управлению сотрудниками способствуют развитые управленческие компетенции. Это тот самый набор знаний, умений и навыков, необходимый руководителю для выполнения своих должностных обязанностей.

К ним мы относим:

    • Правильную постановку задач сотрудникам;
    • Обеспечение выполнения задачи в плане необходимых ресурсов;
    • Мотивацию сотрудника – его стремление выполнять ту или иную работу с требуемым качеством;
    • Развивающую обратную связь как ответную реакцию на действие / бездействие сотрудника.
Цели тренинга:
    • Систематизировать управленческий опыт участников;
    • Повысить осознанность их управленческих действий;
    • Дать представление о модели развивающего руководства;
    • Освоить конкретные инструменты управления сотрудниками.
Программа тренинга:
    1. Алгоритм постановки задачи сотрудникам;
    2. Учет уровня планки целей при постановке задачи сотрудникам;
    3. Основные принципы делегирования. Что мешает руководителю эффективно делегировать;
    4. 7 уровней предоставления полномочий и передачи ответственности;
    5. Основные подходы к мотивации сотрудников;
    6. Внешняя и внутренняя мотивация сотрудников;
    7. Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор;
    8. Организация и инструменты контроля для руководителя;
    9. Виды обратной связи (конструктивная, развивающая, нейтральная, корректирующая и т.д.);
    10. Алгоритмы предоставления обратной связи.

Дата проведения: 9 ноября 2019 года
Форма проведения: корпоративный тренинг на базе настольной игры по развитию управленческих компетенций Game4Boss.

Форма обратной связиЕсли вам интересно провести корпоративный тренинг по эффективному управлению сотрудниками по описанной или адаптированной под специфику деятельности вашей компании программе, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх