Главная / Event / Как мотивировать продавцов продавать много и с удовольствием?

Как мотивировать продавцов продавать много и с удовольствием?

Как мотивировать продавцов продавать много и с удовольствием?
Sep
29

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители проектов, руководители компаний, владельцы бизнеса
Автор и ведущий: Андрей Донских
Продолжительность: 4 часа

“Продавцы не продают. Планы продаж не выполняют. Сидят на “старых” клиентах. Получают процент с оборота и еще недовольны, что мало платят”. Такие или близкие по смыслу увещевания предпринимателей и РОПов я периодически слышу. А следом за этим следует вопрос: “Как заставить их работать? Как замотивировать?”. Заставить – никак. С мотивацией надо разбираться.

Существует много теорий мотивации. И есть много различных мотивационных схем, которые можно использовать для работы. Но универсальной – нет. Потому что, во-первых, очень многое зависит от специфики деятельности и отрасли, в которой работает компания. Во-вторых, есть еще и такая штука, как личная мотивация каждого человека.

 

Не мотивируйте продавцов на результат

Звучит провокационно, правда? Эту ошибку совершают очень многие руководители компаний и РОПы. Ваша задача – построить такую систему материальной мотивации, которая будет побуждать к совершению необходимых действий или их улучшению. Выполнение ранее прописанного алгоритма действий, соблюдение сроков и планов встреч, качественное ведение CRM – приводят к тому самому результату.

Заметьте, вы показываете продавцам путь достижения результата, а не конечную точку. И задача менеджера – следовать заданному алгоритму. Ваша задача, как руководителя, – обеспечить соблюдение всех этапов. Где-то проконтролировать, где-то подключиться и отработать в качестве наставника, где-то показать пример, как правильнее / лучше / эффективнее сделать.

 

Делайте ставку на внутреннюю мотивацию

Кто бы что ни говорил, но работа – совершенно естественное для человека времяпрепровождение. И человеку нравится уделять время работе. Конечно, если он на своем месте.

Внутренняя мотивация опирается на то, что люди испытывают потребность в успехе и стремятся к достижению своих целей. И делают это на основе самоконтроля и собственного выбора направления деятельности.

Внутренняя мотивация не имеет побочных эффектов. И, чаще всего, ничего не стоит компании. А в наше непростое время, когда финансовые возможности компаний сильно урезаны, замотивировать и поддержать продавцов – дело сложное. Но не безнадежное! И на нашем мастер-классе мы расскажем, как это можно сделать.

 

Программа мастер-класса:
    • Как выбрать подходящую для своей компании схему мотивации?
    • Как определить, что хочет и может ваш продавец?
    • Как оценить загрузку каждого менеджера и мотивацию команды в целом?
    • Как найти баланс между внешней (материальной) и внутренней (нематериальной) мотивацией? 10 идей для нематериальной мотивации.
    • Как “считать”, что важно для продавца, расположить его к себе и мотивировать на работу? 9 сценариев общения.
    • Как мотивировать удаленную / рассредоточенную команду?

Дадим только работающие схемы, алгоритмы и сценарии. И еще всем участникам мастер-класса подарим карточки-мотиваторы в pdf-формате. Можете распечатать их на обычном принтере и начать внедрять подходы нематериальной мотивации прямо здесь и сейчас.

Дата и время проведения: 29 сентября 2020 года с 15.00 до 19.00
Стоимость участия: – 3900 рублей / чел. Участие второго и последующих человек от компании – 2900 рублей за каждого. Да, количество мест ограничено!
Место проведения: офис “Консалтинговой группы Донских”, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22

Форма обратной связиЕсли вы хотите принять участие в мастер-классе “Как мотивировать продавцов, чтобы продавали много и с удовольствием”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх