
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители проектов, руководители компаний, владельцы бизнеса
Автор и ведущий: Андрей Донских
Продолжительность: 4 часа
“Продавцы не продают. Планы продаж не выполняют. Сидят на “старых” клиентах. Получают процент с оборота и еще недовольны, что мало платят”. Такие или близкие по смыслу увещевания предпринимателей и РОПов я периодически слышу. А следом за этим следует вопрос: “Как заставить их работать? Как замотивировать?”. Заставить – никак. С мотивацией надо разбираться.
Существует много теорий мотивации. И есть много различных мотивационных схем, которые можно использовать для работы. Но универсальной – нет. Потому что, во-первых, очень многое зависит от специфики деятельности и отрасли, в которой работает компания. Во-вторых, есть еще и такая штука, как личная мотивация каждого человека.
Не мотивируйте продавцов на результат
Звучит провокационно, правда? Эту ошибку совершают очень многие руководители компаний и РОПы. Ваша задача – построить такую систему материальной мотивации, которая будет побуждать к совершению необходимых действий или их улучшению. Выполнение ранее прописанного алгоритма действий, соблюдение сроков и планов встреч, качественное ведение CRM – приводят к тому самому результату.
Заметьте, вы показываете продавцам путь достижения результата, а не конечную точку. И задача менеджера – следовать заданному алгоритму. Ваша задача, как руководителя, – обеспечить соблюдение всех этапов. Где-то проконтролировать, где-то подключиться и отработать в качестве наставника, где-то показать пример, как правильнее / лучше / эффективнее сделать.
Делайте ставку на внутреннюю мотивацию
Кто бы что ни говорил, но работа – совершенно естественное для человека времяпрепровождение. И человеку нравится уделять время работе. Конечно, если он на своем месте.
Внутренняя мотивация опирается на то, что люди испытывают потребность в успехе и стремятся к достижению своих целей. И делают это на основе самоконтроля и собственного выбора направления деятельности.
Внутренняя мотивация не имеет побочных эффектов. И, чаще всего, ничего не стоит компании. А в наше непростое время, когда финансовые возможности компаний сильно урезаны, замотивировать и поддержать продавцов – дело сложное. Но не безнадежное! И на нашем мастер-классе мы расскажем, как это можно сделать.
Программа мастер-класса:
-
- Как выбрать подходящую для своей компании схему мотивации?
- Как определить, что хочет и может ваш продавец?
- Как оценить загрузку каждого менеджера и мотивацию команды в целом?
- Как найти баланс между внешней (материальной) и внутренней (нематериальной) мотивацией? 10 идей для нематериальной мотивации.
- Как “считать”, что важно для продавца, расположить его к себе и мотивировать на работу? 9 сценариев общения.
- Как мотивировать удаленную / рассредоточенную команду?
Дадим только работающие схемы, алгоритмы и сценарии. И еще всем участникам мастер-класса подарим карточки-мотиваторы в pdf-формате. Можете распечатать их на обычном принтере и начать внедрять подходы нематериальной мотивации прямо здесь и сейчас.
Дата и время проведения: 29 октября 2020 года с 15.00 до 19.00
Стоимость участия: – 3900 рублей / чел. Участие второго и последующих человек от компании – 2900 рублей за каждого. Да, количество мест ограничено!
Место проведения: офис “Консалтинговой группы Донских”, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22
Если вы хотите принять участие в мастер-классе “Как мотивировать продавцов, чтобы продавали много и с удовольствием”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы.