Главная / Event / Как изменить парадигму продаж в B2B?

Как изменить парадигму продаж в B2B?

Как изменить парадигму продаж в B2B?
Sep
22

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, опытные менеджеры по продажам B2B, руководители проектов, руководители компаний, владельцы бизнеса
Автор и ведущий: Андрей Донских
Продолжительность: 4 часа

Мы вам не откроем Америку, если скажем, что традиционные продажи в B2B сегменте перестали работать. Ваши менеджеры, наверняка, уже научились продавать клиентам решения и какие-то время назад это реально работало. Продавцы научились выявлять потребности, проблемы клиентов и продавать им “решения” – сложные сочетания продуктов и услуг компании. Такие, которые “закрывают” конкретную проблему. Это приносило результат, поскольку клиенты не знали, как решить свои задачи. Хоть и показывали хорошее понимание их сути.

Но сегодня клиент уже не тот или не торт. Компании уже сами легко находят необходимые им решения своими силами или с привлечением консультантов. Они приходят на переговоры с четким понимаем своих проблем. У них есть хорошо составленное ТЗ под каждый запрос. И вы, как продавец, оказываетесь зажаты в тисках очень жестких условий: цены контракта, объема поставок, сроков и т.д. Вас отжимают по скидкам и вынуждают играть по чужим правилам.

Устраивает вас такое положение дел? Что-то подсказываем нам, что нет. Значит, пора пересмотреть свою парадигму продаж.

 

Работайте на опережение

Пора переходить от продажи готовых решений к продаже идей. То есть научиться гораздо раньше привлекать внимание клиента – задолго до того, как у него сформируется полное понимание своих потребностей. Работать не по заранее составленному общему ТЗ для всех поставщиков, а добиваться того, чтобы техническое задание составлялось исключительно под ваш продукт.

На мастер-классе мы разберем три ключевых стратегии действий:

🔹 Стратегия 1. Избегаем ловушки “сформированного спроса” – научим, как выстраивать отношения с клиентами, чтобы переформатировать сделки и менять ТЗ под себя и дадим инструменты оценки их перспективности

🔹 Стратегия 2. Осваиваем новый подход в работе с ключевыми представителями заказчика – познакомим с методикой поиска и выстраивания коммуникации с целевыми сотрудниками клиента

🔹 Стратегия 3. Обучаем клиентов делать закупки – покажем, как выстроить процесс обучения и развития заказчиков, поскольку стратегия продаж через обучение клиента – самая перспективная на сегодняшний день

На этом мастер-классе вы поменяете свой взгляд на парадигму продаж и откажетесь от традиционного подхода, который потерял свою эффективность.

Дата и время проведения: 22 сентября 2020 года с 15.00 до 19.00
Стоимость участия: – 3900 рублей / чел. Участие второго и последующих человек от компании – 2900 рублей за каждого. Да, количество мест ограничено!
Место проведения: офис “Консалтинговой группы Донских”, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22

Форма обратной связиЕсли вы хотите принять участие в мастер-классе “Как изменить парадигму продаж в B2B?”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх