Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители разных уровней, менеджеры проектов, кадровый резерв
Автор и ведущий: Андрей Донских
Продолжительность: 4 часа
Вспомните, когда вы в последний раз получали качественную обратную связь по какому-либо вопросу от сотрудников, клиентов, начальства? Ну и заодно спросите самого себя: когда вы сами давали объективную обратную связь своим коллегам или подчиненным? Удалось ли вам избежать критики и дать конструктивные рекомендации?
Руководитель, не получающий честной обратной связи от окружающих его людей (сотрудники, партнеры, клиенты) отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении вещей. Клиенты, внутренние и внешние, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании и ее руководителю.
Хорошо построенная система обратной связи очень важна для любой компании. Она помогает руководителю выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Руководители не любят трудных разговоров
Это факт! А всё почему? Потому что не владеют технологией предоставления качественной развивающей обратной связи. К сожалению, эта тема почему-то очень часто даже не входит в различные управленческие программы обучения. Или затрагивается вскользь.
Поэтому, руководители дают обратную связь “кто как умеет”. Распекают по делу и без, критикуют и “тычут пальцем” на ошибки и промахи сотрудников, мимоходом бросают “Ты – молодец” или вообще “сливаются”, не говоря ни слова.
Понятно, что такие подходы мотивации сотрудникам не добавляют. Ждать от них роста эффективности, лояльности компании, вовлеченности не приходится. А вам же нужно достижение бизнес-показателей, сильная, сплоченная команда, устойчивая корпоративная культура!
Мы решили устранить этот пробел и провести мастер-класс “7 алгоритмов обратной связи”.
Программа мастер-класса “7 алгоритмов обратной связи”
-
- Мифы про обратную связь
- Квалификация, качества личности и контекст – основа для обратной связи
- Основные принципы обратной связи
- 7 способов предоставления обратной связи
- Ловушки обратной связи: как их избежать?
Дадим работающие инструменты. Предостережем, как избежать ошибок. Отработаем на практике 2 – 3 методики. И еще всем участникам мастер-класса подарим презентацию с подробно расписанными алгоритмами предоставления обратной связи.
Дата и время проведения: 27 января 2021 года с 15.00 до 19.00
Стоимость участия: – 3900 рублей / чел. Участие второго и последующих человек от компании – 2900 рублей за каждого. Да, количество мест ограничено!
Место проведения: офис “Консалтинговой группы Донских”, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22
Если вы хотите принять участие в мастер-классе “7 алгоритмов обратной связи”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы.