ТОК

ТОК – бизнес-игра для развития предпринимательского мышления

ТОК - бизнес-игра для развития предпринимательского мышленияТОК – бизнес-игра для развития предпринимательского мышления. Она создана Андреем Донских по мотивам книги миллиардера, венчурного инвестора и филантропа Игоря Рыбакова “ТОК. Как совершать выгодные шаги без потерь”.

Если вы запускаете стартапы или развиваете новые направления бизнеса, ищите новые точки роста и / или выводите на рынок новые продукты, хотите повысить свою мотивацию и зарядиться энергией для достижения более высоких результатов, вам стоит сыграть в эту игру и познакомиться с опытом, принципами и рекомендациями человека, добившегося успеха в бизнесе и занявшего место в глобальном списке Forbs.

ТОК - игра для развития предпринимательского мышления

В эту игру вложены несколько игровых механики и коучинговая техника, которые позволяют расширить вариативность и глубину принципов и рекомендаций, описанных в книге.

ТОК - бизнес-игра для развития предпринимательского мышления

В бизнес-игре ТОК идет глубокая работа над своей бизнес-идеей и личностная трансформация. Каждый участник составляет свой план перспективных действий и прописывает, что он будет продолжать делать для развития проекта, что добавит для его усиления и что исключит как неэффективное и ресурсозатратное.

Все игроки получают мощный заряд созидающей энергии и через игру осознают, как по-новому строить свою жизнь и бизнес, как сформировать мотивацию достижений и достигать более высоких результатов.

ТОК - бизнес-игра для развития предпринимательского мышления

Хотите добавить в игру фана? Легко. Запустите оценку высказываемых идей. И выбирайте, чей проект вызывает наибольший интерес и одобрение участников. Или кто из игроков высказывает самые полезные советы, прогрессивные мысли и перспективные идеи.

Цели бизнес-игры ТОК:
    • Развитие предпринимательского мышления;
    • Поиск и выбор из нескольких неочевидных решений самого эффективного;
    • Выявление из множества невидимых и неосознаваемых проблем тех, что тормозят и сдерживают развитие;
    • Концентрация внимания на возможностях, которые есть, но по разным причинам упускаются и не используются;
    • Максимальное использование возможностей вашего проекта.
Целевая аудитория:
    • Предприниматели – начинающие и действующие;
    • Стартаперы;
    • Руководители компаний;
    • Директора по развитию;
    • Менеджеры по продукту;
    • Проектные команды;
    • Scrum-команды и др.

Формы и методы проведения:

Регулярные игровые сессии продолжительностью 2-3 академических часа. Это может быть:

    • Индивидуальная или групповая работа;
    • Мозговой штурм;
    • Дискуссия;
    • Защита бизнес-проектов;
    • Практические занятия при изучении дисциплины “Предпринимательство”.

Бизнес-игра ТОК – это возможность провести нетворкинг, обзавестись новыми связями и знакомствами. Это отличный вариант для организации встреч в деловом клубе.

Форма обратной связиЕсли вы хотите приобрести бизнес-игру ТОК для развития предпринимательского мышления, чтобы прокачать свой проект, или организовать игровую сессию с Андреем Донских, заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Мы свяжемся с вами и все обсудим.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх