Canva.com – находка для стильного бизнес-аккаунта в Инстаграме
Сегодня инстаграм – уже не просто площадка для обмена яркими и интересными фотографиями из своей жизни. Это еще и возможность открыть свой бизнес! Начать зарабатывать на постах, распространяя информацию о своем продукте. Для того, чтобы профиль стал популярным и приносил прибыль, необходимо уделить внимание оформлению аккаунта.
От себя скажем, что вести аккаунт бизнес-тренера – задача весьма специфическая. К оформлению аккаунта мы подходим с большим вниманием. Нам в этом помогает визуальный редактор Canva.com. Мы клиенты этого сервиса уже очень долгое время и практически все наши дизайны делаем там. А этот пост мы подготовили совместно с командой Canva 🙂
Представление профиля. Никнейм и шапка
Для формирования положительного образа бизнес аккаунта постарайтесь подобрать несложный и запоминающийся никнейм. Он также будет индексироваться в поисковых системах, и поможет пользователям сослаться на страницу при помощи символа @. Инстаграм устанавливает ограничение по длине символов (30) для никнейма. Обычно владельцы страницы формируют его из названия бренда, локации, фамилии, рода занятий и тд.
Продуманное и лаконичное оформление для шапки профиля формирует позитивное впечатление у пользователя. Текстовое ограничение существует и здесь, описание не должно превышать 150 символов. Важно сформировать понимание потенциального подписчика о странице, чем она может быть интересна и полезна именно ему.
Ниже примеры шапки профилей двух бизнес тренеров, которые выполнены в разной манере. Оба варианта визуально приятны.

Визуальное наполнение. Сторис и лента
Формат сторис – это истории, доступные лишь 24 часа. Есть также вечные сторис, которые позволяют сохранять важную информацию для подписчиков. Инстаграм позволяет упорядочить истории в папки (хайлайты) и оригинально оформить их. Оформление обложки сторис может быть типизированным, например, с использованием иконок и артов или более персональным с фото и изображениями. Визуально типизированные иконки смотрятся аккуратнее, но и фото неплохо раскрывают информацию.
Для сравнения подборка оформленных хайлайтов профиля Инстаграм.

Дизайн ленты можно сделать в едином настроении, определив шаблоны для публикаций и тональность оттенков изображений еще перед началом наполнения профиля. По статистике оформление аккаунта в едином стиле вызывает доверие у аудитории, подчеркивая профессионализм владельца аккаунта.
Важными аспектами при выборе цветовой гаммы, композиционного построения и настроения ленты станут предпочтения целевой аудитории, ее возраст, статус и тд.
Упорядоченность и организация публикаций в ленте также немаловажный фактор положительного отклика аудитории. Подсознательно человек скорее запомнит закономерный ряд изображений, нежели хаотичный набор картинок. Потому можно организовать собственную бизнес ленту в формате сетки, связав элементы по определенному признаку. Зачастую используют формат шахмат, столбика или диагоналей для появления типизированных публикаций в ленте, например, оформленных шаблонами или графическими элементами.
Однако, всегда приветствуется свой оригинальный метод, который выделит Ваш аккаунт и запомнится фолловерам.
В качестве примера аккаунты бизнес-коучей, полностью или частично выполненные в едином стиле.

Практика оформления публикации при помощи графических редакторов
Крупные блогеры и известные компании с миллионными аудиториями обычно пользуются услугами сторонних агентств и специалистов для ведения и оформления бизнес аккаунта в Инстаграм. Однако не всем подходит подобный способ. Средний и малый бизнес, начинающие бизнес-коучи и тренеры часто обращаются к помощи графических редакторов для наполнения страницы. Подобные инструменты просты в использовании и содержат внушительные библиотеки готовых шаблонов и сопутствующих элементов дизайна для вдохновения и использования. На практике процесс оформления публикаций для бизнес аккаунта занимает несколько простых шагов в одном из типичных представителей редакторов – сервисе Canva.
Практически все инструменты, вроде Canva, требуют создание аккаунта для работы в них. Конструктор Canva предлагает на выбор бесплатный и платный аккаунты. Последний открывает возможности использования авторского контента, добавления корпоративных шрифтов, внедрение анимации, а также доступ к прочим расширенным функциям редактора.
В нашем примере мы воспользуемся расширенным доступом, но отдадим предпочтения бесплатному функционалу и контенту, создав публикацию за 3 простых шага.
Шаг1. Подбираем шаблон
Можно выбрать готовый макет и изменить элементы в нем, подстроив под себя, добавив индивидуальности, или создать публикацию с пустого листа. В нашей случае при выборе мы отдали предпочтение расстановке объектов – фото и текстового блока.

Шаг2. Изменяем изображение и текст
Если Вы хотите добавить собственное изображение, необходимо перейти на вкладку Загрузки и добавить личное фото. У сервиса нет ограничения по размеру загружаемого изображения, однако, стоит помнить, что более объемные фото будут дольше загружаться. Редактировать фото можно при помощи фильтров и функционала на верхней панели, например, можно отразить изображение по горизонтали или вертикали.

Все параметры шрифтов можно изменить при помощи панели функционала. Русскоязычных шрифтов огромное количество, так же как и их сочетаний.

Шаг3. Сохраняем публикацию
Готовую работу легко сохранить на компьютер, а если Вы используете мобильное приложение Canva, то прямо в галерею смартфона для последующей публикации в сети.

Создание публикации на основе готовых макетов заняло несколько минут, однако функционал редактора позволяет значительно детальнее проработать изображение для поста, добавив элементы, сетки и рамки, разнообразив фоновые изображения при помощи фильтров. Еще один плюс подобных конструкторов, и Canva, в том числе, заключается в том, что они позволяют создавать разноплановую маркетинговую графику от визиток, до флаеров в рамках одного инструмента.
Благодарим команду редактора Canva за предоставленный материал!