Главная / Социальные сети / Свет в окошке: как продвинуться в соцсетях, если бюджет невелик

Свет в окошке: как продвинуться в соцсетях, если бюджет невелик

Свет в окошке: как продвинуться в соцсетях, если бюджет невелик

Свет в окошке: как продвинуться в соцсетях, если бюджет невелик В нашем мире, повернутом на соцсетях, продвижение своих товаров и услуг уже давно перестало быть новшеством. Это можно делать платно: например, инстаграм давно запустил возможность рекламы аккаунтов за сумму, которую пользователь определяет сам. Но как быть, если вы находитесь в точке старта или внепланового кризиса, и потому денег на продвижение выделяется совсем немного? Неужели отказываться от соцсетей?

Нет, конечно. Выйти в топ аккаунтов в социальных сетях, не имея за душой миллионов на рекламный бюджет, можно! В этом поможет методика продвижения “4 окна”. Мы сами не раз сами озадачивались тем, как не сливать огромные суммы на рекламу. Потом нашли эту методику, воспользовались и нам понравилось. Теперь хотим поделиться с вами наши опытом.

Что за 4 окна?

Эта методика создана специально для продвижения клиента с малым рекламным бюджетом. Основная масса клиентов привлекается за счет вирусного маркетинга. Образ методики можно представить в виде 4 окон, в которых поочередно зажигается свет.

Свет в окошке: как продвинуться в соцсетях, если бюджет невелик
4 окна, в которых нужно “зажечь свет”
Методика из двух широких шагов

Сама методика состоит всего из 2 шагов, но оба шага – важные и нужные, и над ними нужно хорошенько посидеть и подумать:

    1. Подумайте об ожиданиях клиента согласно табличке выше;
    2. Заполните каждое окно по своему продукту.

В общем-то, всё. После завершения работы у вас на руках будет готовая стратегия бесплатного продвижения в соцсетях.

Как “включаем свет” мы

Проще разбираться во всем на примерах. Покажем, как мы используем “4 окна” для продвижения нашей компании в соцсетях.

Окно 1. “Увидеть/Услышать”

Потенциальные клиенты на сайте и аккаунтах в социальных сетях видят примеры практического опыта применения наших игровых решений. Причем мы показываем кейсы абсолютно разного происхождения: от корпоративных клиентов до бизнес-тренеров, находящихся в свободном плавании. Потенциальный клиент видит, что предложение пользуется спросом.

Окно 2. “Анализировать/Сравнить”

Самое обширное окно, которому нужно уделить особенное внимание. Просматривая наш контент в соцсетях, потенциальный клиент должен сделать собственный вывод об эффективности игрового решения.

Через опубликованные кейсы клиент сравнивает результаты наших игровых решений и противопоставляет их традиционным тренингам. Как он это делает? Очень просто: например, смотрит интервью с теми, кто приобрел наши игры. В интервью покупатели делятся своей радостью: говорят об эффективных изменениях в работе компании, хвалят своих сотрудников и их подросший уровень коммуникативных навыков, рассказывают, как им удалось сократить расходы на обучение без потери качества.

Например, в ижевском филиале компании Major Express после 3-х месяцев использования на регулярной основе речевого тренажера MatriX B2B Sales сложилась следующая ситуация. В июне 2018 года (месяце, который традиционно считается “провальным” в сфере экспресс-доставки документов) компании удалось достигнуть уровня прибыли за декабрь (считается самым удачным месяцем в году). Таких результатов филиал достиг, в том числе, и за счет более эффективных форм коммуникаций, которые менеджеры компании отрабатывали на речевом тренажере.

Так же из интервью потенциальный клиент узнает, что затраты корпораций на обучение за счет использования тренажера снижаются на 40-60%. “Подумать только. Это же половина бюджета!” – проносится в его голове. В следующем ролике или посте ему сообщают, что возврат инвестиций происходит всего за 2-4 месяца.

Клиент проанализировал наш продукт, сравнил, нашел его интересным. Теперь мы даем потенциальному покупателю возможность оставаться всегда в курсе наших дел – предлагаем ему подписку на рассылку.

Окно 3. “Вообразить”

Мы говорим потенциальным клиентам: смотрите, вы можешь заказать себе презентацию нашего продукта в Скайпе (или где вам удобнее) и вам не нужно за это платить. Мы рассказываем о проекте “Игровая среда” – это офлайн-мероприятие, куда можно прийти и поиграться самому, а также поговорить с людьми, которые уже в теме. С разработчиками в том числе!

В будущем мы планируем также запустить онлайн-опросники о болевых точках компании. Цель та же – вовлечь клиента в процесс воображения покупки.

Окно 4. “Передать другим”

Наконец зажигаем последнее окошко. Рассказываем о том, что наши покупатели автоматически становятся участниками партнерской программы. В случае передачи нам теплого контакта (который покупает у нас игру и обучение), игротехник получает партнерское вознаграждение. И знаете, тут у нас тоже есть свои рекорсдмены 🙂

Готово! Все 4 окна мы зажгли. В результате – потенциальные клиенты превращаются в покупателей, а соцсети нам бесплатно в этом помогли. Вдогонку мы еще и получили опорные пункты хорошего контент-плана. Разумеется, вы можете сочетать эту механику и с платным продвижением. Тогда эффект усилится в несколько раз.

Читайте также: 
Вверх