О чем писать в карьерном сообществе?
У очень многих HR-специалистов, когда они начинают заниматься социальными сетями, возникает вопрос: а о чем писать в карьерном сообществе? Да еще так, чтобы привлекать потенциальных кандидатов.
Чем заполнить группу, чтобы соискателям и сотрудникам было интересно, а вы добились своих целей? Важно очень ответственно подойти к составлению контент-плана публикаций, поскольку от этого зависит достижение поставленных перед вами стратегических целей. Как правило, в корпоративных сообществах представлены следующие рубрики:
1. «Интересный факт о компании»
Можно находить необычные, парадоксальные, удивительные факты о компании, которые неизвестны вашей аудитории, особенно, если они связаны с вашими сотрудниками.
2. «История успеха сотрудника»
Вы показываете реальность карьерного роста в компании. Это может быть своего рода свод правил, которым пользуется успешный сотрудник или его интервью. Самое главное здесь, открытость и откровенность героя рубрики.
3. «Жизнь и увлечения наших сотрудников»
В этой рубрике рассказывайте про хобби и личные увлечения. Благодаря такому контенту вы формируете позитивный образ компании и показываете, что у вас можно не только хорошо работать, но и весело отдыхать.
Благодаря таким постам, сотрудники узнают что-то новое друг о друге, а соискателей привлечет возможность работать в таком коллективе.
4. «Вакансии»
Размещайте актуальные вакансии, по которым в настоящий момент ведется работа. Будет здорово, если они будут оформлены необычно, например, в виде инфографики или мультяшного ролика.
5. «Новости компании»
Обо всех событиях, происходящих в компании, в том числе и с ее сотрудниками, вы можете писать в рамках этой рубрики.
6. «Преимущества работы в компании»
Рассказывайте, не стесняясь, о всех “плюшках”, которые имеют только ваши сотрудники. Если у вас разработана интересная система нематериальной мотивации, – это ли не повод похвастаться! 🙂
7. «Конкурс»
Чтобы привлечь внимание к вашей карьерной группе и расшевелить аудиторию, конкурсы нужно проводить. Только внимательно относитесь к выбору призов – не всегда товары или услуги компании будут интересны в качестве подарка для потенциальных участников. Осторожными нужно быть и при подведении итогов – старайтесь сделать эту процедуру максимально прозрачной и открытой.
8. «Опрос»
Тоже можно применять для того, чтобы немного расшевелить аудиторию, если она плохо реагирует на ваши публикации, или поинтересоваться ее мнением по какому-то вопросу.
9. «Юмор в работе»
С этим нужно быть поосторожнее, особенно на первом этапе работы, когда вы только начинаете работать со своей аудиторией. А в целом, юмористические посты получают позитивную реакцию пользователей.
10. «Цитаты великих»
Их тоже можно использовать, грамотно подобрав текст и хорошо оформив изображение.
11. “Отзывы сотрудников”
Делитесь отзывами руководства и сотрудников компании о работе в ней. Спрашивайте мнение клиентов и партнеров о взаимодействии с вашей компанией. Это повысит уровень доверия к работодателю среди соискателей.
Рекомендуется ежедневно размещать от 2-х до 5-ти постов. Причем, помните, что публикаций о вакансиях должно быть не больше 50%. К постам обязательно прикрепляйте фотографии или видео. Используйте картинки только в хорошем качестве и соблюдайте рекомендуемые размерные параметры.
И да, составьте список хештегов – #, куда включите корпоративные – с названием бренда компании или ее продукта, работные – #работа, #вакансия, #резюме и т.п., и хештеги, относящиеся к определенным рубрикам контент-плана. В одном посте используйте не более 5-ти хэштегов.