SMM

Тренинг SMM. Продвинь свой бизнес в социальных сетях

SMM. Продвинь свой бизнес в социальных сетяхSMM (social media marketing) — прекрасный инструмент для продвижения личного бренда человека и бренда компании. Если вы — профессионал своего дела, то у вас появляется возможность рассказывать о своей карьере или бизнесе, демонстрировать личные и профессиональные качества, устанавливать и развивать деловые связи.

А компании с помощью SMM могут повысить посещаемость корпоративного сайта, закрепить лояльность существующих клиентов, управлять репутацией, узнавать настроения потребителей и оказывать информационную и техническую поддержку.

На тренинге по продвижению в социальных сетях (SMM) мы даем минимум теории и максимум практики. Вы получите для работы только те инструменты, в эффективности которых мы убедились сами.

В результате тренинга вы:

    1. Осознаете важность продвижения в социальных сетях для повышения эффективности бизнеса;
    2. Изучите принципы работы в соцсетях и научитесь применять необходимые инструменты;
    3. Получите четкое представление, как выстроить бренд-платформу компании;
    4. Научитесь разрабатывать стратегию, тактику и контент-план продвижения в соцсетях;
    5. Узнаете, как конвертировать лояльность участников сообществ в целевые действия.
Целевая аудитория:
    • Собственники бизнеса;
    • Топ-менеджеры;
    • Специалисты по рекламе;
    • PR-специалисты;
    • Маркетологи;
    • HR-специалисты.
Программа:
    1. Понятие «Социальные сети / Social Media»;
    2. Виды социальных сетей;
    3. Принцип представления информации в социальных сетях (арка истории);
    4. Возможности, предоставляемые социальными сетями человеку и компании;
    5. Основные социальные сети:
Facebook
  • Особенности социальной сети;
  • Портрет целевой аудитории;
  • Создание и настройка площадки для работы (аккаунт, страница, группа);
  • Привлечение целевой аудитории: френдинг, медиареклама, публикация контента;
  • Особенности контента для каждой площадки;
  • Настройка и запуск рекламных кампаний;
  • Работа со статистикой и анализ показателей;
ВКонтакте
Google+
Одноклассники
YouTube
Instagram
    1. Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях;
    2. Выбор площадок для создания бренд-платформы компании;
    3. Анализ поведения целевой аудитории;
    4. Копирайтинг: наполнение контентом:
        • Типы корпоративного контента;
        • Источники идей для контента;
        • Контент-план ведения сообществ компании;
        • Особенности создания текстового, фото и видеоконтента;
        • Полезные визуальные и графические сервисы для создания контента;
    1. Организация и проведение конкурсов, акций и других событий:
        • Определение целей конкурса или события;
        • Разработка идеи конкурса или события;
        • Способы увеличения количества участников;
        • Инструменты для проведения конкурсов.
    1. Вовлечение участников сообщества и управление репутацией:
        • Формирование активного ядра сообщества;
        • Привлечение лидеров мнений;
        • Формирование группы адвокатов бренда;
        • Стимулирование отзывов;
        • Создание службы поддержки клиентов;
        • Работа с негативом;
        • Нейтрализация троллинга.
    1. Инструменты для оптимизации работы в социальных сетях;
    2. Интеграция инструментов SMM с другими инструментами интернет-маркетинга.
Общая продолжительность:

16 академических часов.

Формы и методы реализации программы: 

Эта программа реализуется в формате workshop, сочетающем в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и выполнение разнообразных практических заданий, направленных на формирование необходимых практических умений и навыков.

Типовая программа тренинга SMM. Продвинь свой бизнес в социальных сетях адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.

Специалисты Консалтинговой группы Донских проводят обучающие мероприятия в разных городах России СНГ и готовы разработать авторские программы для любых сфер деятельности и организационно-правовых форм предприятий, учитывая индивидуальные потребности и особенности вашей компании.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх