HR-бренд

Тренинг HR-бренд успешной компании. Создание и внедрение

Тренинг HR-бренд успешной компании. Создание и внедрение. Бизнес-тренер Андрей ДонскихHR-бренд — это вопрос, которым всерьез озабочены большое количество компаний, и с каждый годом их число будет только увеличиваться. В 2014 году, согласно исследованиям, HeadHunter уже более 34% предприятий сформировали и успешно реализуют свою коммуникационную стратегию продвижения HR-бренда.

Итак, давайте разбираться, что же такое HR-бренд и почему он нужен вашей компании? Как сделать так, чтобы на рынке труда в отношении именно вашей компании сформировался бренд привлекательного работодателя? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого запуска кампании и до желаемого экономического результата?

Цели тренинга:
    1. Освоение понятия HR-бренда и определение его места в бизнесе и системе управления персоналом;
    2. Формирование четкого представления этапов создания, внедрения и управления HR-брендом, вывода его на рынок;
    3. Изучение основных возможностей HR-брендинга, рисков и способов их минимизации;
    4. Построение четкого плана действий для реализации HR-бренда вашей компании.
Целевая аудитория:
    • HR-директора;
    • HR-специалисты;
    • Топ-менеджеры;
    • Собственники бизнеса;
    • Маркетологи.
Программа:
Модуль 1. Актуальность HR-бренда для компании:
    1. HR-бренд работодателя: что это такое?
    2. Ключевые задачи и показатели его эффективности;
    3. Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрения HR-бренда;
    4. Взаимосвязь HR-бренда с брендом компании;
    5. Кто должен заниматься формированием HR-бренда?
    6. Примеры как уровень вовлеченности сотрудников влияет на финансовый результат компании.
Модуль 2. Основные целевые аудитории HR-брендинга:
    1. Работающие сотрудники компании и их друзья;
    2. Бывшие сотрудники;
    3. Персонал клиентов и партнеров компании;
    4. Персонал компаний-конкурентов;
    5. Лидеры мнений, журналисты, блогеры и т.д.
Модуль 3. Этапы создания и внедрения HR-бренда:
    1. Факторы, влияющие на HR-бренд:
        • Вид бизнеса;
        • Система управления;
        • Корпоративная культура;
        • Система мотивация;
        • Содержание работы;
        • Возможности карьерного, профессионального и личностного роста;
    1. Определение текущего имиджа компании и оценка ее деловой репутации (СМИ, отзывы, слухи);
    2. Анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения HR-бренда;
    3. Алгоритм создания и внедрения HR-бренда:
        • Генерация и отбор идей;
        • Развитие концепции;
        • Тестирование;
        • Разработка программы запуска;
        • Тестовый запуск;
        • Коммерческий запуск.
Модуль 4. Внутренний HR-бренд:
    1. Взаимосвязь HR-бренда и основные процедуры в управлении персоналом:
        • подбор и адаптация сотрудников;
        • контроль исполнительской дисциплины;
        • получение системной обратной связи от руководства;
        • мотивация и стимулирование персонала;
        • оценка и формирование кадрового резерва;
        • организация ротации персонала;
        • соблюдение корректной процедуры увольнения сотрудников;
    1. Правила формирования корпоративной культуры;
    2. Система наставничества в компании и программа адаптации новичков;
    3. Разработка и внедрение системы обучения и корпоративных мероприятий;
    4. Вовлеченность первых лиц в процесс создания и внедрения HR-бренда компании.
Модуль 5. Внешний HR-бренд:
    1. Создание бренд-бука компании (концепция, имя, внешний вид);
    2. Разработка коммуникативной стратегии;
    3. Развитие карьерного раздела на сайте компании;
    4. Позиционирование компании в социальных сетях;
    5. Как и где создать «правильную карьерную страницу»?
    6. Создание контент-плана.
Модуль 6. Каналы продвижения внешнего HR-бренда:
    1. Действующие сотрудники компании;
    2. Кандидаты на вакантные должности;
    3. Бывшие сотрудники компании;
    4. Персонал клиентов и партнеров;
    5. Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и др.;
    6. Построение работы с вузами;
    7. Интернет (e-mail рассылка, социальные сети);
    8. Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях);
    9. Сарафанное радио.
Модуль 7. Личный бренд сотрудника компании:
    1. Оценка полноты заполнения и регулярности ведения личного профиля сотрудника компании в социальных сетях;
    2. Программа запуска личного брендинга; 
Модуль 8. Ошибки в построении HR-бренда:
    1. Внешний HR-бренд не бывает без внутреннего и наоборот;
    2. Экономия или излишнее финансирование;
    3. Излишняя оптимизация HR-процессов;
    4. Нарушение последовательности этапов реализации;
    5. Недооценка роли первых лиц в построении HR-бренда;
    6. Ошибки в реализации мероприятий по продвижению внутреннего и внешнего HR-бренда;
Модуль 9. Экономический эффект от внедрения HR-бренда:
    1. Система оценки экономического эффекта от внедрения HR-бренда;
    2. Основные показатели эффективности.
Продолжительность тренинга:

24 академических часа

Формы и методы реализации программы:

Данная программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, мозговые штурмы и домашние задания. 

Типовая программа тренинга HR-бренд успешной компании. Создание и внедрение адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.

Специалисты Консалтинговой группы Донских проводят обучающие мероприятия в разных городах России СНГ и готовы разработать авторские программы для любых сфер деятельности и организационно-правовых форм предприятий, учитывая индивидуальные потребности и особенности вашей компании.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх