Главная / Portfolio / Тренинг Спецназ в продажах

Тренинг Спецназ в продажах

Тренинг Спецназ в продажах

Спецназ в продажах — это наш новый тренинг, который мы проводим на базе речевого тренажера для продажников MatriX B2B Sales. И сегодня у нас премьера — полноценный восьмичасовой тренинг со сборной группой.

Представители пяти региональных компаний, занимающихся продажами в сегменте B2B, в течение целого дня отрабатывали приемы эффективного взаимодействия с клиентами и развивали коммуникативный интеллект.

Принципиальное отличие тренинга Спецназ в продажах заключается в том, что мы вообще не давали теории — всевозможных книжек по продажам все уже прочитали много. Бизнес-тренер Андрей Донских модерировал, направлял процесс обучения и корректировал ответы группы. Все остальное делали участники, опираясь на игровое поле, карточки и собственный опыт.

Тренинг Спецназ в продажах. Бизнес-тренер Андрей Донских

Мы создавали речевой тренажер MatriX B2B Sales, исходя из того, что в реальной жизни клиент начинает возражать менеджеру не строго на этапе продаж под названием «Работа с возражениями», а намного раньше. Хоть со слов «Здравствуйте» во время вступления в контакт с клиентом.

Игровое поле охватывает все этапы продаж, включая подготовку к ним и послепродажный сервис. А 8 колод карточек содержат 300 возражений клиентов. Плюсом к ним предусмотрены карточки с критериями выбора, потребностями, эмоциями и сферами деятельности клиентов.

Как проходил тренинг Спецназ в продажах 

Участники последовательно в парах отрабатывали ситуации «Менеджер — Клиент». Вначале бросали кубик и определяли предмет общения. Потом участник, играющий роль клиента, вытягивал карточки с теми, возражениями, которые он сейчас будет говорить менеджеру. А участнику-менеджеру требовалось выполнить игровое задание, преодолев возражения клиента.

Тренинг Спецназ в продажах. Бизнес-тренер Андрей Донских

Тренинг Спецназ в продажах. Бизнес-тренер Андрей Донских

Добавляя к этому индивидуальные характеристики клиента, мы формировали полноценный кейс. Тем самым в течение дня наши участники отработали и разобрали несколько десятков ситуаций, которые возникают при продажах. Они учились говорить сами, а не просто слушать, как это, к сожалению, обычно происходит во время традиционных тренингов по продажам.

Тренинг Спецназ в продажах. Бизнес-тренер Андрей Донских

Пока двое работали в паре, остальные участники внимательно за ними наблюдали и отмечали, что и как можно было исправить и что бы они взяли для себя на заметку. А Андрей Донских после каждого кейса делал подробный «разбор полетов» и давал рекомендации, показывал, как было бы лучше сказать в этой ситуации.

Тренинг Спецназ в продажах. Бизнес-тренер Андрей Донских

Участники тренинга Спецназ в продажах, а среди них были не только менеджеры, но и руководители, ушли с мыслью, что такой речевой тренажер хорошо иметь внутри компании в качестве корпоративного инструмента для обучения персонала.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести тренинг на базе речевого тренажера для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх