Главная / Portfolio / Тренинг по продвижению в социальных сетях в Йошкар-Оле

Тренинг по продвижению в социальных сетях в Йошкар-Оле

Тренинг по продвижению в социальных сетях в Йошкар-Оле

Йошкар-Ола — город, в который мы приехали с обучающими мероприятиями в третий раз. На этот раз цель нашего визита — тренинг по продвижению компаний малого и среднего бизнеса в социальных сетях.

Скажем честно, основная наша задача заключалась в том, чтобы донести до участников мысль, что SMM (social media marketing) — это сфера приложения очень большого количества усилий. И для того, чтобы добиться конкретных результатов, а с точки зрения владельцев бизнеса — это продажи, требуется минимум полгода времени, вложение денег в рекламное продвижение и грамотная контентная политика, попадающая в интересы целевой аудитории.

О чем рассказывали в Йошкар-Оле по продвижению в социальных сетях?

Во время тренинга по продвижению в социальных сетях мы рассмотрели вопросы по разработке стратегии продвижения компании. А также изучили принципы составления текстов, которые позволяют вовлекать аудиторию и удерживать ее внимание.

Прошлись по этапам разработки контентной стратегии и разобрали типы корпоративного контента. Участники убедились в том, что они могут писать о своей компании в социальных сетях очень разные посты. Тем самым мы сразу же сняли вопросы, а о чем же писать в своих сообществах.

Тренинг по продвижению в социальных сетях. Йошкар-Ола

Далее Андрей Донских подробно остановился на трех социальных сетях — Facebook, ВКонтакте и Instagram. Конечно, о каждой этой сетке можно рассказывать по отдельности и целый день, но мероприятие, увы, было строго ограничено по времени.

Поэтому, мы остановились на ключевых вопросах, которые необходимо знать всем: чем отличаются группы и страницы, каков их функционал, что должно быть на обложках и аватарках, в какое время и как размещать контент…

Тренинг по продвижению в социальных сетях. Йошкар-Ола

Кроме того, остановились мы и на особенностях ведения профилей в Instagram. Как там найти своих клиентов и какие использовать активности, чтобы привлечь их внимание.

Андрей Донских на тренинге по продвижению в социальных сетях поделился и нетиповыми идеями конкурсов. В общем, участники получили комплексное представление об SMM и узнали некоторые работающие фишки, которые мы уже проверили на практике со своими клиентами. Слушателям остается только адаптировать их под специфику своих бизнесов.

Тренинг по продвижению в социальных сетях. Йошкар-Ола

Тренинг по продвижению в социальных сетях. Йошкар-Ола

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх