Главная / Portfolio / Разработка нового продукта с помощью MatriX

Разработка нового продукта с помощью MatriX

Разработка нового продукта с помощью MatriX

Разработка нового продукта — процесс сложный, эмоционально затратный, требующий приложения усилий достаточно большого количества людей. И далеко не всегда на выходе получается конкретный результат, с которым можно работать дальше.

С похожей темой, а именно с вопросом разработки концепции нового жилищного комплекса приехали к нам сотрудники и руководство девелоперской компании «Железно» из города Киров.

Для решения этой задачи у нас есть отличный инструмент — деловая настольная игра MatriX. С помощью нее разработка нового продукта проходит гораздо быстрее, креативнее и обстоятельнее.

Компания «Железно» хорошо известна в Кирове благодаря интересным проектам малоэтажных жилых комплексов, сочетающих в себе городской комфорт и близость к природе. Использование инновационных материалов, автономных отопительных систем и привлекательных условий для приобретения жилья добавляет очков в копилку застройщика.

В то же время это и накладывает определенную сложность — потенциальный потребитель избалован существующими вариантами и ждет чего-то нового, необычного. С помощью деловой игры MatriX мы нашли нестандартные решения.

Разработка нового продукта, причем, любого, начинается с определения целевой аудитории. На кого будет рассчитан новый жилой комплекс компании «Железно»?

Может быть это молодые семьи с одним ребенком или уже зрелые семейные пары с двумя — тремя детьми старшего школьного возраста. А может это студенты, которым родители купят квартиры. Или топ-менеджеры компаний и владельцы бизнеса. Для каждой целевой аудитории необходимо продумать свой концепт, местоположение и рекламную стратегию.

Далее мы перешли к более глубокой и детальной проработке концепции нового жилого комплекса. Какие объекты должны быть построены в рамках микрорайона. Какая инфраструктура, зонирование, ландшафтный дизайн. Какими «фишками» можно завлечь покупателей. Как выстроить отношения с жильцами, чем их мотивировать и вовлекать.

Четыре часа пролетели быстро, но крайне продуктивно. Каждый из участников увез с собой несколько десятков идей. Осталось свести их воедино, структурировать и оформить. И можно начинать действовать.

Разработка нового продукта с помощью MatriX. Девелоперская компания "Железно"

Разработка нового продукта с помощью MatriX. Девелоперская компания "Железно"

Разработка нового продукта с помощью MatriX. Девелоперская компания "Железно"

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх