Главная / Portfolio / Промо игры MatriX в Йошкар-Оле

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле

6 октября 2016 года Андрей Донских провел промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Мы уже в третий раз в этом городе с обучающими мероприятиями, и всегда для их проведения вместе с организаторами — Бизнес-инкубатором Республики Марий Эл — мы выбираем новый формат обучения.

На этот раз выбор пал на креативную платформу MatriX. И не случайно. Директор бизнес-инкубатора Лариса Киселева прошла обучение в Школе игротехников MatriX. Она стала сертифицированным игротехником и получила право работать с этой креативной платформой в корпоративном формате.

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

Для того, чтобы популяризировать игру и показать ее возможности, и было решено провести промо игры MatriX для предпринимателей города Йошкар-Ола.

3 версии креативной платформы MatriX

Причем, поскольку времени было не очень много, мы сфокусировались на трех версиях креативной платформы, чтобы проработать три ключевых вопроса, одинако важных для всех бизнесменов вне зависимости от их сферы деятельности:

    • опираясь на MatriX Classic, наметили элементы стратегии компании на 2017 год, сформулировали единое видение на ключевые стратегические направления развития компании, проанализировали текущую ситуацию и оценили возможности и риски;
    • с помощью MatriX Client сосредоточились на центре игрового поля и нашли новые целевые аудитории. Изучили потребности клиентов, поняли их ценности и смыслы;
    • используя MatriX Mentor, выявили проблемное поле, связанное с внутрикорпоративными коммуникациями, и попытались найти оптимальные решения для повышения качества взаимодействия между подразделениями компании и отдельными сотрудниками.

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

На промо игры MatriX пришли более 20-ти владельцев бизнеса и топ-менеджеров ведущих компаний города. Каждый из них успел прикоснуться к игре и поработать с той или иной версией креативной платформы MatriX.

А поскольку одновременно за игровым столом может находиться не более 8-ми человек, было найдено очень интересное техническое решение. С помощью web-камеры поля MatriX, выпавшие комбинации фишек, кубиков и карточек выводились на большой экран. Так что видно и слышно было всем. 🙂

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

Андрей Донских подробно рассказал всю механику игры, показал, какие комбинации могут выпадать. Как потом их переносить на специфику бизнеса. И, конечно, поделился методикой обработки результатов игры — NUF-тестом. С его помощью поток креатива и идей, который выдают участники, можно преобразовать в конкретный план действий, выделив приоритетные направления и назначив ответственных.

Презентация речевого тренажера MatriX B2B Sales

Кульминация вечера — презентация широкой публике абсолютно новой специализированной версии креативной платформы — MatriX B2B Sales. Этот речевой тренажер для менеджеров по продажам, который создал Андрей Донских, вызвал живейший интерес у собравшихся. С его помощью можно будет:

    • Развивать коммуникативные способности и расширять словарный запас у менеджеров по продажам;
    • Повышать вариативность их мышления;
    • Отрабатывать различные ситуации общения с любыми клиентами;
    • Проводить оценку профессионально-значимых компетенций менеджеров по продажам.

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

Промо игры MatriX в Йошкар-Оле. Игротехник Андрей Донских

Форма обратной связиЕсли вы хотите тоже организовать промо игры MatriX или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх