Главная / Portfolio / Открытый тренинг Спецназ в продажах

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Открытый тренинг по продажам мы теперь проводим в совершенно новом формате – на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales*.

Уникальность такого подхода заключается в том, что мы совсем не тратим время на изучение теории, а сразу отрабатываем необходимые навыки на практике. В случае необходимости бизнес-тренер Андрей Донских поправляет и направляет участников, демонстрируя, как лучше было ответить.

Вот и 18 марта провели подобное обучающее мероприятие для менеджеров и руководителей отделов продаж нескольких ижевских компаний.

Мы собрали группу на открытый тренинг из специалистов, работающих в сегменте B2B. Речевой тренажер как раз и заточен под тех, кто проходит полный цикл продаж. Если у вас розница, грубо говоря “через прилавок”, то для обучения продавцов-консультантов есть другие инструменты.

* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.  

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Какие ключевые ошибки совершают менеджеры?

1. Общаясь с клиентом, специалисты по продажам говорят много и не по существу.

2. В подавляющем большинстве случаев менеджеры говорят о себе, своем продукте, своей компании, забывая о клиенте.

3. Сотрудники звонят по телефону или общаются с клиентом лично и сразу же приступают к презентации продукта, пропустив этап выяснения потребностей.

4. Попытки отработать возражения клиентов очень слабые.

5. Менеджеры не слышат и не слушают клиентов, очень часто общение переходит в формат монолога.

6. Страдает аргументация, точнее сказать, практически полностью отсутствует.

7. Не понимают, что нельзя продавать, имея в арсенале только одну заготовленную фразу: “Мы – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке 15 лет и имеющая репутацию надежного поставщика”.

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Опираясь на речевой тренажер MatriX B2B Sales, участники открытого тренинга прошли все этапы продаж. Как же непросто им давалось перестраивать свою речь и ломать такие уже привычные разговорные штампы.

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Тренировались говорить без отрицаний и частиц “не”, общаться с клиентом в позитивном ключе, ставя в конец фразы самое выгодное предложение или весомый довод. Учились аргументировать, подтверждая свои слова цифрами и фактами.

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Как сказал один из наших участников, тренингов в их компании проводится много, но там дают либо только одну теорию (а это уже не тренинг 🙁 ), либо идет групповая работа, где можно понадеяться на членов своей команды и есть возможность подумать над ответом.

Обучаясь на MatriX B2B Sales, у вас такой возможности нет. Ответы нужно давать сразу и действовать одному – как и при общении с реальным клиентом. В этом и ценность.

Открытый тренинг Спецназ в продажах

Вверх