Главная / Portfolio / MatriX — отличный инструмент для поиска идей

MatriX — отличный инструмент для поиска идей

MatriX — отличный инструмент для поиска идей

Отличный инструмент для поиска идей — это деловая настольная игра MatriX. В этом мы еще раз убедились, проводя 14 августа стратегическую сессию с сотрудниками бутиков Leonardo & Picasso.

Мы часто слышим от клиентов, что они имеют очень хорошее представление о своей целевой аудитории. Поэтому, возникает уверенность, что они знают, что и как им предложить. Хотя, как показывает наш опыт, это не всегда так.

Всегда остается определенный сегмент потенциальных клиентов, который раньше по каким-то причинам выпадал из поля зрения. Или, может быть, работа с ними велась не совсем системно и правильно.

С помощью Matrix бизнес-тренер Андрей Донских организовал поиск идей относительно того, кто же является целевыми аудиториями бутиков и как с ними работать. Как и в любом бизнесе, который существует не первый год, время от времени необходимо намечать новый вектор для развития.

Поэтому во время деловой игры мы постарались по-новому взглянуть на ситуацию, с учетом того, что сами клиенты бутиков меняются и изменяется общая экономическая ситуация в стране.

Итак, что же нам удалось сделать. Во-первых, вместе с сотрудниками бутиков мы более детально сегментировали целевую аудиторию, заострив особое внимание на тех категориях потенциальных покупателей, которых раньше по ряду причин упускали из вида.

Во-вторых, с помощью игрового поля MatriX — этого инструмента для поиска идей — по каждой выделенной группе представителей целевой аудитории мы провели очень тщательный анализ.

В-третьих, продумали, какие акции, события и мероприятия можно провести, чтобы привлечь покупателей в бутики, рассмотрели их масштаб.

В-четвертых, детально проработали систему взаимоотношений с клиентами и их обслуживания, расставив приоритеты и подобрав конкретные способы для ее реализации.

В-пятых, наметили, как следует изменить ассортиментную политику, чтобы стать интересными для представителей выделенных целевых аудиторий.

В-шестых, внесли корректировки в контент-план по продвижению компании в социальных сетях.

В-седьмых, договорились проводить подобные стратегические сессии для решения более узких и конкретных задач.

Некоторые отзывы участников деловой игры MatriX, опубликованные в социальных сетях:

    • Родион Стародубцев: «Интересный подход к решению абсолютно любой задачи! Игра Matrix при правильном использовании поможет ответить на вопросы, составить план для решения задачи, по-новому взглянуть на рабочий процесс. Перечислять преимущества этой игры можно бесконечно… Главное, что это работает! Спасибо за новый опыт».
    • Екатерина Харалдина: «Супер игра, пробудила все скрытые и спящие таланты и способности. Планов — океан! Спасибо!»
    • Лариса Булдакова: «Игра MatriX невероятно продуктивная! 4 часа пролетели как одна минута! Включение 100%. Результат ошеломляющий!»

MatriX - инструмент для поиска идей. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX - инструмент для поиска идей. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX - инструмент для поиска идей. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX - инструмент для поиска идей. Бизнес-тренер Андрей Донских

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх