Главная / Portfolio / MatriX для компании РостТехГрупп

MatriX для компании РостТехГрупп

MatriX для компании РостТехГрупп

17 декабря 2016 года мы провели с представителями компании РостТехГрупп стратегическую сессию на базе креативной платформы MatriX. На этот раз, впрочем как и всегда :), нам опять предстояло найти нестандартные решения для вполне конкретной задачи.

Компания РостТехГрупп в течение более 10-ти лет занимается поставками комплектующих для строительства инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. В ближайшие 2 — 3 года она планирует выйти на новый уровень и интенсивно заняться региональными продажами.

Участникам стратегической сессии предстояло выделить новые целевые аудитории компании, определить, что из ассортимента продукции может стать флагманом. А также наметить перечень мероприятий, необходимых для перехода компании на новый уровень.

В течение целого дня 11 менеджеров компании штурмовали и выдавали свежие идеи. Правда, заметим, что участникам все же было достаточно сложно перестроиться и мыслить «новыми категориями». Все-таки, менеджерам по продажам нужно «дорасти», чтобы эффективно работать уже на новом уровне. Согласитесь, одно дело продавать в розницу, даже очень крупными партиями, другое — быть прямым представителем производителей в регионах России.

MatriX для компании РостТехГрупп

Что в итоге стратегической сессии с РостТехГрупп?

В результате стратегической сессии участники проанализировали существующие целевые аудитории РостТехГрупп и выделили наиболее приоритетные из них с точки зрения перехода компании на новый уровень. Однако, заметим, что эти данные требуют еще серьезного аналитического подтверждения.

MatriX для компании РостТехГрупп

На основе идей менеджеров компании мы составили основу плана действий, включающего в себя шаги по стратегии и тактики выхода в новые рыночные ниши, определили перечень действий, необходимых компании для изучения потенциальных дистрибьюторов.

MatriX для компании РостТехГрупп

Также одним из итогов стратегической сессии стал план мероприятий по управлению продажами, маркетингу и коммуникациям с клиентами. Отдельным пунктом мы выделили действия, направленные на мотивацию и развитие персонала.

MatriX для компании РостТехГрупп

Сейчас участникам стратегической сессии необходимо провести аналитическую работу и оценку всех озвученных идей с помощью методики NUF-тест и выделить наиболее приоритетные мероприятия, которые и лягут в стратегии компании на среднесрочную перспективу.

MatriX для компании РостТехГрупп

MatriX для компании РостТехГрупп

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в настольную бизнес-игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх