Главная / Portfolio / MatriX для компании Радиан

MatriX для компании Радиан

MatriX для компании Радиан

12 декабря 2015 года с представителями производственной компании Радиан мы провели стратегическую сессию в виде деловой настольной игры MatriX, в ходе которой решалась задача найти возможности для увеличения прибыли компании в 2016 году.

В течение почти 10-ти часов ключевые сотрудники предприятия во главе с ее владельцем пытались объективно оценить рыночную ситуацию и понять, как действовать дальше и куда развиваться.

По итогам стратегической сессии был разработан план, включающий в себя несколько аспектов, касающихся разработки комплекса маркетинговых мероприятий — совокупности инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос, который включает в себя четыре основных элемента маркетинга: товар, цена, сбыт и коммуникации.

Комплекс маркетинговых мероприятий, составленный для компании Радиан, по привлечению клиентов, повышению объемов продаж и прибыли нацелен на реализацию как в секторе B2B, так и в секторе B2C.

На сегодняшний день компания Радиан специализируется на производстве четырех видов товаров: дачных, детских, хозяйственного назначения и тары. При проведении MatriX мы выделили основные требования, которые предъявляют потребители к продукту предприятия и зафиксировали предложения по изменению и расширению ассортимента.

Далее обсудили, что можно сделать с упаковкой товара, чтобы обеспечить большую сохранность, удобство транспортировки и складирования.

Следующим шагом стало определение, какие дополнительные консультационные и консалтинговые услуги готова оказывать компания Радиан своим партнерам и контрагентам, способствующие более эффективному продвижению и продаже продуктов на определенных территориях.

Обсудили изменения и в политике образования цен. Выяснилось, что на предприятии есть резервы для более эффективной организации производственного процесса и снижения себестоимости продукции.

Отдельное внимание уделили каналам продаж. Несмотря на то, что компания Радиан довольно давно работает на федеральном рынке, далеко не все перспективные для продаж регионы, даже находящиеся поблизости, оказались в поле зрения менеджеров. Было решено провести детальный анализ возможных рынков сбыта, оценить их емкость и искать партнеров.

Еще один вопрос, который удалось проработать во время MatriX, комплексное продвижение самой компании и ее продуктов. Вместе с участниками стратегической сессии мы составили два плана действий, стимулирующих продажи. Один из них направлен на сегмент B2B, другой на — B2C.

По итогам деловой игры мы подготовили подробный отчет. Сотрудникам компании осталось только оценить озвученные ими же предложения и идеи с помощью NUF-теста и начать действовать.

MatriX для компании Радиан. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX для компании Радиан. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX для компании Радиан. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX для компании Радиан. Бизнес-тренер Андрей Донских

MatriX для компании Радиан. Бизнес-тренер Андрей Донских

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх