Главная / Portfolio / Sales & Marketing Forum. Мастер-класс по продажам

Sales & Marketing Forum. Мастер-класс по продажам

Sales & Marketing Forum. Мастер-класс по продажам

Мастер-класс по продажам не теряет своей актуальности и востребованности. 3 и 4 апреля 2015 года в Кишиневе, Молдова, проходил крупнейший в республике бизнес-форум по маркетингу и продажам Sales & Marketing Forum, проходившем в Кишиневе, где бизнес-тренер Андрей Донских принимал участие в качестве спикера.

В этот раз собралась отличная аудитория слушателей из более чем 350 участников: руководителей, маркетологов и ключевых сотрудников в области продаж. Все они были заинтересованы обсудить самые важные тенденции года в сфере маркетинга, PR и продаж.

Мастер-класс по продажам Андрея Донских “Провокационные продажи” завершал второй день форума. Практика показывает, что труднее всего выступать или самым первым, или самым последним. Те, кто участвовал в подобных мероприятиях, наверняка, подтвердят это.

В первом случае аудитория еще не разогрета, некоторые участники опаздывают и сбивают спикера с рабочего темпа, да и сложно бывает задать общий тон мероприятия. Во втором случае – слушатели уже устали и хотели бы поскорее “выбраться на волю”. 🙂 И вот тут уже очень многое зависит от самого спикера, от того, насколько зажигательной и полезной будет его речь.

Бизнес-тренер Андрей Донских смог встряхнуть присутствующих, настроить на рабочий лад и заинтересовать темой выступления.

Многие, кто занимается продажами, давно пытаются найти новые способы успешного ведения диалога с клиентом и, как следствие, заключения бОльшего количества договоров в кратчайшее время и на длительный срок.

Гарвардская модель, на которой построено большинство семинаров и тренингов по продажам, уже не приносит желаемого результата. Поэтому, пора применять новые техники.

Провокационные продажи — это искусство убеждать, соблюдая или собственным волевым решением изменяя типовые условия и контекст диалога, это умение сознательно переступать через интересы другого.

Мастер-класс по продажам “Провокационные продажи” дал понять, что есть техника, которая использует и критически анализирует все известные на сегодня способы, методы и виды продаж. С другой стороны, она представляет собой особое искусство достигать желаемого на 100%, четко и реалистично определяя цели диалога и используя все языковые, а также социопсихологические средства, методы и приемы его ведения.

Этот мастер-класс по продажам был основан на том, что за базу берется разница интересов продавца и клиента. Все общение строится на открытом выражении позиций, сознательном управлении поведением клиента, доминировании в разговоре и использовании речевых приемов, воздействующих на подсознание.

Мастер-класс по продажам. Бизнес-тренер Андрей Донских

Мастер-класс по продажам. Бизнес-тренер Андрей Донских

Мастер-класс по продажам. Бизнес-тренер Андрей Донских

Вверх