Главная / Portfolio / ИнтеллектFest 2014. Как это было

ИнтеллектFest 2014. Как это было

ИнтеллектFest 2014. Как это было

Нисколько не преувеличим, если скажем, что «Интеллектfest 2014» — это лучшее обучающее мероприятие, где специалистам «Консалтинговой группы Донских» удалось побывать и принять участие с мастер-классом «Стратегии и технологии SMM-маркетинга».

Из истории этого мероприятия. Уже четвертый год подряд в Екатеринбурге в последнюю неделю сентября проходит благотворительный фестиваль, организованный Центром бизнес-образования России, все средства от которого идут на поддержку детей — воспитанников детских домов.

И надо заметить, что не только это отличает «Интеллектfest 2014» от множества других образовательных конференций и фестивалей. С самого первого телефонного звонка, когда мы просто услышали о существовании этого проекта, и до подведения итогов мероприятия были просто восхищены уровнем подготовки.

Продумано все до мелочей, заранее решено множество тонких, подчас незаметных, вопросов. С таким вниманием и заботой к бизнес-тренерам уж точно никто не относится. Вот на кого надо равняться остальным организаторам!

Бизнес-тренер Андрей Донских выступал с темой, которая стала лейтмотивом последнего полугодия — продвижение бизнеса в социальных сетях. Перед ним стояла непростая задача — за отведенные на выступление 1 час и 20 минут не просто продемонстрировать возможности, которые открывают социальные сети для компаний, но и поделиться некоторыми технологиями работы.

Как продвинуть бизнес в социальных сетях? Вот вопрос, который мы слышим довольно часто. Прежде чем отвечать на него, мы первым делом спрашиваем у своих визави: «А оно вам зачем?». Какой результат вы ждете от продвижения в социальных сетях. Как правило, у представителей бизнеса бывают довольно расплывчатые ответы на этот вопрос. Объединяет их только одно — желание продавать через социальные сети.

А ведь есть еще много других показателей, на которые социальные сети могут повлиять. И продажи здесь стоят далеко не на первом месте. Скажем честно, продаж, как таковых, может вообще не быть. И это нормально, как бы ни пытались вас убедить в обратном многочисленные гуру SMM!

Если любой бизнес будет представлен в социальных сетях, то он сможет повысить посещаемость своего корпоративного сайта, закрепить лояльность существующих клиентов, управлять репутацией, проводить опросы и изучать настроения целевой аудитории, оказывать информационную поддержку и формировать имидж привлекательного работодателя. И если все эти задачи будут эффективно решаться, продажи тоже пойдут.

Эта была ключевая мысль, которую бизнес-тренер Андрей Донских продвигал среди участников мастер-класса. Кроме того, несмотря на ограничения по времени успел еще и поделиться рядом приемов и инструментов, облегчающих работу в социальных сетях.

ИнтеллектFest 2014. Бизнес-тренер Андрей Донских

ИнтеллектFest 2014. Андрей Донских и Александр Фридман

ИнтеллектFest 2014. Бизнес-тренер Андрей Донских

ИнтеллектFest 2014. Бизнес-тренер Андрей Донских

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного мастер-класса, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх