Главная / Portfolio / Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

3 февраля в офисе “Консалтинговой группы Донских” собрались те, кто хотел найти свежие идеи для малобюджетного маркетинга. И в этом участникам опять помогла замечательная деловая игра MatriX.

А поскольку желающих принять участие оказалось так много, то мы впервые проводили эту игру единовременно на двух столах и с двумя игровыми полями.

Здорово, что собрались представители очень разных сфер бизнеса и каждый был готов поделиться своим опытом и идеями. В результате двухчасового обсуждения, удалось выделить и структурировать следующие идеи для малобюджетного маркетинга:

    1. позиционировать себя в качестве эксперта в своей области (экспертные продажи);
    2. приводить в примеры удачные кейсы;
    3. делиться личным или чужим опытом;
    4. давать возможность взаимодействовать со своим продуктом (тест-драйв);
    5. представлять данные аналитики при сравнении с конкурентами;
    6. дарить персонифицированные образцы продукта;
    7. увеличить число личных контактов;
    8. работать с лидерами мнений в своей отрасли и для своей целевой аудитории;
    9. участвовать в партнерских мероприятиях;
    10. использовать адресную бумажную почтовую рассылку каталогов, спецпредложений, сертификатов вместо e-mail;
    11. проводить клиентские мероприятия;
    12. оказывать постсопровождение клиентов;
    13. предлагать 3 – 4 варианта решения (псевдовыбор);
    14. делиться отзывами клиентов с помощью скриншотов;
    15. привлекать “фейковых” покупателей;
    16. разместить стикеры и наклейки компании на заднее стекло, крышу автомобиля;
    17. разместить выставочные образцы рядом с торговыми центрами, супермаркетами и другими местами скопления целевой аудитории;
    18. дарить книги;
    19. брать интервью у экспертов отрасли и клиентов по скайпу;
    20. брать интервью у сотрудников;
    21. стать источником информационных поводов;
    22. стать инициатором тематических обсуждений в социальных сетях;
    23. просить совета у клиентов;
    24. делиться хитростями;
    25. рассылать адресные SMS-сообщения;
    26. заключить “джентльменское соглашение” с друзьями и партнерами и давать взаимные рекомендации;
    27. создать и возглавить профессиональное объединение, ассоциацию;
    28. проводить викторины в e-mail рассылке;
    29. устраивать беспроигрышные лотереи в офисе;
    30. проводить конкурсы для вовлечения аудитории.

Конечно, нельзя сказать, что это универсальные советы и они подходят абсолютно всем компаниям. Но почерпнуть из этого списка несколько интересных идей малобюджетного маркетинга, уверены, сможет каждый.

А если бы мы эту задачу решали в корпоративном формате, то предложенные идеи подвергли бы еще серьезному ранжированию и оценке с помощью NUF-теста, который позволяет расставить приоритеты и сосредоточиться на тех идеях малобюджетного маркетинга, воплощение которых наиболее актуально для компании в текущий момент времени.

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Как MatriX помог найти идеи для малобюджетного маркетинга

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие ИП Донских А.Г. (ОГРН 304183136500263, ИНН 183300707209) на обработку ваших персональных данных, содержащихся в этой форме. И подтверждаете, что прочитали и согласны с Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх