[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / MatriX / MatriX Classic

MatriX Classic

Бизнес-игра MatriX Classic

MatriX - креативная платформа для разработки стратегииMatriX Classic — это креативная платформа для проведения стратегических сессий, мозговых штурмов и фокус-групп, реализованная в формате настольной игры. Автор — Евгений Геллер.

Она позволяет погрузиться в конкретный запрос, актуальный для участников, и начать работать непосредственно с ним, удачно сочетая эффективность мозгового штурма и игровую вариативность.

В зависимости от поставленной задачи, настольную бизнес-игру MatriX Classic можно проводить как:

    • Стратегическую сессию с акцентом на разработку стратегии, объединяющей несколько подходов, сформулированных во время игры;
    • Тренинг креативности или креативную сессию с упором на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, родившихся в игровом процессе;
    • Командообразование, направленное на совместную работу для определения ролей в команде с последующим пересмотром выполняемых сотрудниками действий.

MatriX - кративная платформа для проведения стратегических сессий

Креативная платформа MatriX

Цели бизнес-игры:
    • Выбор новых целевых аудиторий;
    • Разработка нового продукта / услуги;
    • Поиск нестандартных решений для адаптации к рыночной ситуации существующих товаров (услуг) и разработка новых товаров (услуг);
    • Поиск возможностей для увеличения прибыли, средней суммы чека, снижения издержек;
    • Разработка стратегии продвижения компании и поиск новых способов коммуникации;
    • Определение точек контроля и способов оценки эффективности менеджмента;
    • Командообразование;
    • Развитие креативного мышления и др.

Креативная платформа MatriX

Целевая аудитория:
    • Собственники бизнеса;
    • Топ-менеджеры;
    • Сотрудники компании.

Формы проведения и продолжительность:

Бизнес-игра MatriX Classic проводится в формате стратегической сессии, мозгового штурма или фокус-группы продолжительностью от 8 академических часов до двух — трех дней (зависит от поставленной задачи).

Оптимальное количество участников:

До 8-ми человек одновременно.

Вы можете познакомиться с нашим опытом проведения стратегических сессий и мозговых штурмов на основе креативной платформы MatriX в разделе Портфолио и на нашем YouTube-канале. С августа 2015 года бизнес-тренер Андрей Донских, решая различные задачи корпоративных клиентов, осуществил уже более 30-ти таких проектов. Если нужно, мы можем провести MatriX и в вашей компанией. Подробности по ссылке.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести бизнес-игру MatriX Classic или приобрести ее для своего предприятия, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант взаимодействия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх