[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / MatriX / MatriX B2B Sales

MatriX B2B Sales

Речевой тренажер MatriX B2B Sales

MatriX B2B Sales - речевой тренажер для менеджеров по продажамРечевой тренажер MatriX B2B Sales — это тренинг по продажам в сегменте B2B, реализованный в формате настольной деловой игры.

MatriX B2B Sales — это специализированная версия креативной платформы MatriX, разработанная игротехником, бизнес-консультантом и тренером по продажам Андреем Донских. Дизайн — Евгений Геллер.

Зачастую, традиционные корпоративные тренинги по продажам не дают ожидаемого эффекта. Как правило, улучшение показателей продаж наблюдается только в краткосрочном периоде — в лучшем случае в течение месяца. Затем эффективность работы менеджеров возвращается на прежний уровень или вообще снижается.

Почему так происходит? Причин тому может быть несколько. Во-первых, следует помнить, что обучение продажам — это непрерывный процесс, который последовательно должен охватывать все этапы продаж. Досконально изучить их за ограниченный промежуток времени нереально.

Во-вторых, как правило, команда продажников в компании всегда состоит из менеджеров разного профессионального уровня — есть и опытные сотрудники, и новички. Подобная сегментация аудитории очень редко учитывается в корпоративных тренингах по продажам.

MatriX B2B Sales - речевой тренажер для менеджеров по продажам

В-третьих, далеко не все бизнес-тренеры адаптируют стандартные тренинги по продажам под специфику компаний-заказчиков.

И, наконец, в-четвертых, во время такого формата корпоративного обучения не прорабатываются вопросы стратегии. Менеджеры не имеют возможности разобрать многие важные вопросы, влияющие на продажи, в связи с чем компания теряет деньги.

Речевой тренажер MatriX B2B Sales — это инструмент, позволяющий «прокачивать» навыки менеджеров по продажам с необходимой для компании регулярностью и с учетом корпоративной специфики. Это игра по отработке возражений. Она представляет собой прекрасную альтернативу традиционным тренингам по продажам. ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА! И КРУЧЕ, ЧЕМ ТРЕНИНГ!

Креативная платформа MatriX

Цели деловой игры:
    • Комплексное и систематическое повышение квалификации менеджеров по продажам в соответствии с корпоративной спецификой;
    • Обозначение проблемного поля, существующего в корпоративной системе продаж;
    • Погружение персонала в вопросы стратегии компании в области продаж и постпродажного сервиса;
    • Развитие коммуникативных способностей менеджеров по продажам, повышение вариативности их мышления и существенное расширение словарного запаса;
    • Отработка речевых модулей, которые служат основой для составления скриптов, коммерческих предложений и корпоративных книг продаж;
    • Осуществление психологической подготовки менеджеров к продажам, повышение их уверенности;
    • Оценка уровня развития профессионально-значимых компетенций менеджеров по продажам;
    • Отработка навыков ведения переговоров командами переговорщиков;
    • Выявление и формирование кадрового резерва.

MatriX B2B Sales - речевой тренажер для менеджеров по продажам купить

Целевая аудитория:
    • Менеджеры по продажам, преимущественно работающие в сегменте B2B;
    • Руководители отделов продаж;
    • Коммерческие директора / директора по продажам.

Формы проведения и продолжительность:

Речевой тренажер MatriX B2B Sales используется в корпоративном формате. Он может применяться для:

    • проведения тренинга продолжительностью 8 — 16 академических часов, охватывающего все этапы продаж;
    • проведения игровых сессий продолжительностью 3 — 4 академических часа, направленных на работу над определенным этапом продаж.

Периодичность проведения тренингов и / или игровых сессий зависит от потребностей компании. В любом случае, отработка возражений в игровой форме дает устойчивый и долговременный эффект.

Оптимальное количество участников:

До 8-ми человек одновременно.

Вы можете познакомиться с нашим опытом проведения стратегических сессий и мозговых штурмов на основе креативной платформы MatriX в разделе Портфолио и на нашем YouTube-канале. С августа 2015 года бизнес-тренер Андрей Донских, решая различные задачи корпоративных клиентов, осуществил уже более 30-ти таких проектов. Если нужно, мы можем провести MatriX и в вашей компанией. Подробности по ссылке.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно поработать с речевым тренажером MatriX B2B Sales или приобрести его для своего предприятия, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант взаимодействия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх