Главная / Консалтинг / SMM-сопровождение

SMM-сопровождение

SMM-сопровождение

SMM-сопровождениеSMM-сопровождение клиентов стало одним из направлений деятельности нашей компании с середины 2014 года, хотя вопросами продвижения бизнеса в социальных сетях мы занимаемся с 2011. Вначале это были тренинги по SMM, затем разовые или периодические консультации клиентов и, наконец, полномасштабное сопровождение заказчиков в социальных медиа.

За это время наш подход к SMM, как к маркетинговому инструменту, несколько раз менялся. Мы пробовали разные варианты взаимодействия с компаниями-заказчиками, экспериментировали с типами контента и способами его продвижения. В результате сложился определенный алгоритм работы, которого мы стараемся придерживаться.

Этапы работы с клиентами

На начальном этапе мы проводим мозговой штурм, во время которого совместно с клиентом определяем цели и задачи, а также результат, который он ожидает от SMM-сопровождения. Делаем анализ целевой аудитории, разбираем преимущества и недостатки компании и / или ее продукта по отношению к конкурентам.

Далее мы оцениваем текущую ситуацию клиента в плане продвижения в социальных сетях, а также активность конкурентов. Намечаем темы, которые потенциально могут быть интересны целевой аудитории, и выделяем лидеров мнений.

Такой подход позволяет нам погрузиться в специфику деятельности заказчика и структурировать информацию о нем. Клиент, в свою очередь, получает представление о том, как мы подходим к вопросам SMM-сопровождения.

На самом первом этапе до своих клиентов мы стараемся донести мысль, что SMM-сопровождение — это всегда тесная совместная работа подрядчика и заказчика. Это ни в коем случае не аутсорсинг, когда агентство взяло на себя все заботы по SMM, а заказчик никак не участвует в процессе.

Мы и заказчик — это одна команда

С нашей стороны — это идеи, знания, умения и опыт работы SMM-специалистов, со стороны компании — информация о внутренней жизни, обратная связь и готовность меняться. SMM-сопровождение не допускает формального подхода, это всегда совместное творчество.

После обработки результатов мозгового штурма разрабатываются стратегия и тактика SMM-продвижения, создается базовый контент-план, продумывается графическое оформление контента, стиль общения в социальных сетях. Каждая из сторон формирует группу из своих сотрудников, между которыми будет налажено последующее взаимодействие.

Далее наша работа с клиентом строится следующим образом: 1 — 2 раза в неделю совместно с клиентом мы проводим рабочую группу или Skype-сессию. Во время нее мы корректируем базовый контент-план в соответствии с текущим положением дел в компании. По сути, обсуждаются все off-line и on-line активности компании и оптимальные способы подачи информации и вовлечения целевой аудитории.

По итогам каждого месяца мы предоставляем подробный отчет, основанный на статистических данных. На основании полученной информации совместно с заказчиком продумываем тактику действий на следующий период. Таким образом, SMM-сопровождение всегда подстраивается под текущие показатели и потребности клиента.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно SMM-сопровождение, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант взаимодействия. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх