[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / Event / Ижевск. Тренинг «Эффективное коммерческое предложение»

Ижевск. Тренинг «Эффективное коммерческое предложение»

Ижевск. Тренинг «Эффективное коммерческое предложение»
Mar
1

Целевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры по продажам, маркетологи, интернет-маркетологи, PR-менеджеры
Автор и ведущий: бизнес-тренер Андрей Донских
Общая продолжительность: 12 академических часов

Ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата? Тогда необходимо изменить подход к их написанию. Коммерческое предложение, составленное по всем правилам, способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя.

Если вы заинтересованы в росте и развитии своего бизнеса, то коммерческое предложение — прекрасная возможность обратиться к своей целевой аудитории с презентацией продуктов или услуг компании.

С помощью грамотно составленного коммерческого предложения можно привлечь внимание потенциальных инвесторов, описав в нем достоинства, экономические перспективы и возможность получения прибыли.

При выведении на рынок новинки с помощью коммерческого предложения вы сможете не только эффектно сообщить о ней, но и заинтересовать потенциальных потребителей.

В результате тренинга вы:

    • поймете, как работают приемы психологии, маркетинга и логики при написании коммерческих предложений и других продающих текстов;
    • откроете для себя новые фишки и способы действий, которые могут быть встроены в существующие системы продаж B2B и B2C;
    • научитесь на практике составлять продающие коммерческие предложения.

Программа тренинга:

    1. Анализ ситуации:
        • Что вы продаете? Особенности продукта;
        • Кому вы продаете? Типы целевых аудиторий и их особенности восприятия информации;
        • Как вы подаете свое коммерческое предложение?
        • Почему клиенты покупают / не покупают?
    1. Коммерческое предложение и его виды:
        • «Горячее» коммерческое предложение;
        • «Холодное коммерческое предложение»;
        • Комбинированное коммерческое предложение;
        • Типы коммерческих предложений по цели;
        • Эффективное коммерческое предложение.
    1. Заголовок в коммерческом предложении — элемент, который определяет 80% успеха:
        • Критерии эффективных заголовков;
        • Составление броских заголовков.
    1. Вступление — вводный абзац коммерческого предложения:
        • Критерии успешности первого абзаца;
        • «Острая проблема», «Светлое будущее», «Выгода», «Новизна», «Феноменальный результат» и другие приемы для написания вводного абзаца.
    1. «Горячие точки» коммерческого предложения:
        • Выгодная цена;
        • Сроки выполнения работ;
        • Дополнительный сервис;
        • Условия доставки;
        • Удобная форма расчетов;
        • Гарантийные обязательства;
        • Несколько версий продукта и др.
    1. Решение и оффер — убедительное предложение:
        • Ориентиры для создания оффера;
        • Ценовые офферы;
        • Варианты скидок для вашего бизнеса;
        • Оффер по обслуживанию и доставке;
        • Оффер по вариантам оплаты;
        • Вариативный оффер;
        • Случаи, когда оффер не нужен.
    1. Выгоды и уникальность коммерческого предложения:
        • Не все свойства одинаково полезны;
        • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
        • Превращение свойства в выгоду;
        • Скрытые выгоды товара;
        • Что такое уникальное торговое предложение (УТП);
        • Ориентиры для создания уникального торгового предложения.
    1. Цена в коммерческом предложении:
        • Нужно ли указывать цену в коммерческом предложении?
        • Аргументация цены;
        • Экономическая эффективность предложения;
        • Дробление и расшифровка цены;
        • Косвенные сравнения;
        • Гарантия как обоснование цены.
    1. Способы повышения доверия к коммерческому предложению:
        • Размещение отзывов;
        • Информация о себе;
        • Предвосхищение возражений;
        • Варианты призывов к действию;
        • Постскриптумы.
    1. Композиция и элементы коммерческого предложения — универсальная структура:
        • Алгоритм составления коммерческого предложения;
        • 5 структурных элементов коммерческого предложения;
        • 7 контрольных вопросов;
        • Приложения к коммерческому предложению.
    1. Стиль и оформление коммерческого предложения:
        • Шрифтовое оформление;
        • Визуальное сопровождение текста;
        • Обойдемся без «МЫчания»;
        • Краткость и лаконичность;
        • Позитив и положительные эмоции;
        • Активный залог вместо пассивного;
        • Настоящее время вместо прошедшего;
        • Однозначность вместо альтернативности;
        • Проверка на грамотность и тестирование;
        • Скорость или совершенство на 100?

Мы убеждены, что каждый в состоянии научиться писать продающие коммерческие предложения. Это навык, который можно сформировать, поэтому тренинг «Эффективное коммерческое предложение» проходит в формате workshop, сочетающем в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и выполнение разнообразных практических заданий, направленных на формирование необходимых практических умений и навыков.

Стоимость участия одного человека:

    • при оплате до 20 февраля 2016 года — 6 900 рублей;
    • при оплате с 21 по 27 февраля 2016 года — 8 900 рублей;
    • при оплате после 28 февраля 2016 года — 10 900 рублей.

Если в тренинге участвуют два и более сотрудников от одной компании, то предусмотрен бонус в размере 10%.

Даты проведения: 1, 2 и 3 марта 2016 года
Время проведения: с 16.00 до 20.00
Место проведения: офис «Консалтинговой группы Донских». Адрес: Воткинское шоссе, д. 160, офис 13
Контактное лицо: Татьяна Салтыкова, тел. +7 922 693 21 22

Форма обратной связиЕсли вам интересно принять участие в тренинге «Эффективное коммерческое предложение», то заполните, пожалуйста, форму регистрации.

И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вверх