[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / Event / Тестирование речевого тренажера для продажников B2B

Тестирование речевого тренажера для продажников B2B

Тестирование речевого тренажера для продажников B2B
Sep
7

Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, ведущие менеджеры по продажам, маркетологи
Модератор: бизнес-тренер Андрей Донских
Продолжительность: 2,5 часа

Бизнес-консультант, эксперт по креативному менеджменту, игротехник MatriX, фасилитатор, автор книг Андрей Донских и специалисты «Консалтинговой группы Донских» занимаются разработкой речевого тренажера для продажников, работающих в сегменте B2B. Это будет специализированная версия креативной платформы MatriX, созданной Евгением Геллером.

Чем отличается менеджер, который хорошо продает, от обычного? Как правило, своей гибкостью, коммуникативными способностями, хорошим знанием продукта и находчивостью. Как научить сотрудников своей компании необходимым навыкам? Предоставить им возможность регулярно тренироваться и «прокачивать» свои навыки.

Это можно будет сделать с помощью речевого тренажера для продажников B2B. В его основе лежат все этапы продаж, начиная от поиска клиентов и заканчивая постпродажным сервисом.

На каждом этапе продаж есть свои колоды карт с началом фраз, речевых модулей, как менеджера по продажам, так и клиента, причем, со стороны клиента могут оказаться лица принимающие и не принимающие решения.

В ходе бизнес-симуляции моделируются ситуации общения между менеджером и клиентом, в которых последний может опираться на различные критерии выбора продукта / компании / способов взаимодействия и т.п. и находиться в разных эмоциональных состояниях. Задача менеджера заключается в том, чтобы эффективно отработать с клиентом, опираясь на начало фраз и развивая их в соответствии со складывающейся ситуацией.

Основные задачи речевого тренажера для продажников B2B:
    • развитие коммуникативных навыков менеджеров по продажам, расширение их словарного запаса, овладение приемами речевого воздействия;
    • повышение вариативности их мышления в ситуациях общения со сложными клиентами;
    • отработка различных ситуаций общения с разными типами потенциальных клиентов;
    • возможность оценки профессионально-значимых компетенций менеджеров по продажам (вариативность мышления, переговорные навыки и др.).

Таким образом, использование речевого тренажера позволит тренировать самый главный инструмент взаимодействия менеджеров с клиентами — речь.

Неоспоримым преимуществом речевого тренажера будет возможность полной его адаптации под специфику деятельности компании, поскольку все речевые модули формулируются и отрабатываются на корпоративных продуктах.

Кроме того, речевой тренажер для продажников B2B — это альтернатива различным тренингам по продажам, дающим лишь кратковременный эффект. Корпоративный комплект речевого тренажера позволит сотрудникам компании регулярно обучаться в удобное для рабочего процесса время и в необходимом объеме часов.

В связи с этим, чтобы речевой тренажер соответствовал ожиданиям будущих участников, качественно и комплексно решал озвученные задачи, мы приглашаем сильных продажников поучаствовать в процессе его создания и протестировать демо-версию игры.

Дата проведения: 7 сентября 2016 года
Время проведения: с 18.00 до 20.30
Место проведения: офис «Консалтинговой группы Донских», Воткинское шоссе, дом 160, офис 13

Участие бесплатное, нужна лишь предварительная регистрация:

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вверх