Главная / Event / Фестиваль Эффект Игры

Фестиваль Эффект Игры

Фестиваль Эффект Игры
Aug
6

Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию HR-специалисты, бизнес-тренеры и бизнес-консультанты.

Мероприятие: Фестиваль Эффект игры.

Дата и место проведения: 6 августа 2017 года, Чебоксары.

Друзья, в августе 2017 года в Чувашии будет проходить интересное событие — фестиваль психологических и бизнес-игр, где примут участие разработчики и ведущие из Казани, Самары, Перми, Краснодара, Ижевска и Йошкар-Олы.

Игротехник Андрей Донских тоже будет принимать в нем участие и представит свои авторские специализированные версии креативной платформы MatriX.

Выберите свой MatriX:

1. MatriX B2B Sales. Речевой тренажер для менеджеров по продажам, позволяющий «прокачивать» коммуникативные навыки сотрудников, решать маркетинговые задачи и вырабатывать идеи по улучшению сервиса. Это настольная игра – инструмент для регулярного корпоративного обучения с учетом специфики компании.

2. MatriX Mentor. Реализация концепции самообучающейся организации. Это настольная игра для проведения мозговых штурмов по разработке или усовершенствованию системы наставничества и выстраиванию внутрикорпоративных коммуникаций.

3. MatriX Urban. Разработка социально-значимых проектов по развитию территорий. Это настольная игра для поиска новых форматов взаимодействия корпоративного сегмента, органов власти, экспертного сообщества, ГЧП, общественных организаций и других заинтересованных сторон.

Для представителей бизнеса Фестиваль Эффект Игры дает уникальную возможность познакомиться с различными бизнес-играми из первых уст, принять участие в игровых сессиях и приобрести различные игровые решения для своих компаний.

Для всех участников фестиваля мы приготовили приятный бонус — скидку 33% на любой комплект креативной платформы MatriX. Это предложение действует до 6 сентября 2017 года.

Организаторы фестиваля: Наталия Озина и Ирина Миловидова. Все вопросы по программе фестиваля, стоимости участия и месту проведения, пожалуйста, — к ним. 🙂

Вверх