Главная / Игры / Торги

Торги

Корпоративная деловая игра Торги

Бизнес-игра Торги. Бизнес-тренер Андрей ДонскихДеловая игра Торги — это особая форма обучения, оценки и развития сотрудников компании, которая предусматривает моделирование актуальных для данного предприятия бизнес — ситуаций, способствует отработке навыков командного взаимодействия, рождению креативных идей, открытию новых источников эффективности, апробированию нестандартных моделей поведения.

Торги — динамичная командная игра с имитацией торгов по закрытой системе и переговорным процессом, в ходе которой компании, покупая земельные участки, реализуют в рамках выделенного бюджета разработанную стратегию.

При этом соседство с другими объектами, являющимися носителями различных внешних факторов социально-производственной среды, может приносить компании как дополнительные затраты, так и бонусы.

Участникам предстоит объединиться в команды и на время стать топ-менеджерами строительной компании, которым инвесторы выделили 1 миллион долларов на реализацию стратегии компании.

В соответствии с ней участникам предстоит:

    • участвовать в «закрытых» торгах;
    • приобретать земельные участки;
    • вести финансовую отчетность;
    • проводить переговоры с другими компаниями;
    • перекупать или перепродавать земельные участки;
    • координировать работу команды;
    • и презентовать результаты своей деятельности перед инвесторами.

Если участники эффективно выполнять командную стратегию, приобретут нужное количество земельных участков, сэкономят выделенный бюджет и блестяще проведут презентацию перед инвесторами, то они гарантированно выиграют призовой фонд.

Цели деловой игры:
    • Формирование умения действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора;
    • Отработка навыков, способствующих поиску эффективных стратегий принятия решений;
    • Отработка навыков, обеспечивающих командную и личную эффективность;
    • Формирование представлений о закономерностях различных бизнес-процессов и определение собственной роли участников в этих процессах;
    • Отработка навыков ведения эффективных переговоров;
    • Оценка профессионально-значимых компетенций персонала компании — участников корпоративной деловой игры.
Целевая аудитория: 
    • руководители высшего и среднего звена;
    • специалисты, отнесенные к категории «кадровый резерв»;
    • менеджеры по закупкам;
    • менеджеры по продажам;
    • специалисты по участию в тендерах;
    • специалисты по работе с недвижимостью.
Продолжительность деловой игры:

4 — 6 академических часов.

Оптимальное количество участников:

От 20 до 80 человек.

Формы и методы проведения:

Корпоративная деловая игра, бизнес-игра.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести деловую игру Торги, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вверх