Главная / Игры / Поставки сырья

Поставки сырья

Корпоративная деловая игра Поставки сырья

Деловая игра Поставки сырьяДеловая игра Поставки сырья — это особая форма обучения, оценки и развития персонала компании, которая предусматривает моделирование актуальных для данного предприятия бизнес —  ситуаций, способствует рождению креативных идей, отработке навыков командного взаимодействия, открытию новых источников эффективности, апробированию нестандартных моделей поведения.

Поставки сырья — это динамичная командная игра с имитацией процесса поставки ресурсов с учетом воздействия факторов внешней и внутренней среды и возможными действиями третьих компаний – конкурентов с целью получения компаниями — участниками максимальной прибыли с единицы топливно-энергетического сырья.

Участникам предстоит разделиться на два холдинга, в каждом из которых есть три компании, занимающиеся поставками определенного вида топливно-энергетического сырья.

Каждой команде необходимо в соответствии с командной стратегией осуществлять поставки своего вида топливно-энергетического сырья в одну из стран.

В каждом раунде деловой игры командам в случайном порядке выпадает воздействие факторов внешней и внутренней среды. Они влияют на изменения рыночной конъюнктуры и, как следствие, поведение команд — участниц.

Итоги игры подводятся как по отдельным компаниям, так и по холдингам в целом. Победителем деловой игры станет та компания, которая заработает максимальную прибыль. Но по итогам игры возможно возникновение и ситуации, когда компания — победитель входит в проигравший холдинг. Как в таком случае поделить призовой фонд?

Цели деловой игры:
    • Формирование умения действовать в ситуации неопределенности и неочевидности выбора;
    • Отработка навыков, способствующих поиску эффективных стратегий принятия решений;
    • Отработка навыков, обеспечивающих командную и личную эффективность;
    • Формирование представлений о закономерностях различных бизнес-процессов и определение собственной роли участников в этих процессах;
    • Отработка навыков ведения эффективных переговоров;
    • Оценка профессионально-значимых компетенций персонала компании — участников корпоративной деловой игры.
Целевая аудитория:
    • руководители высшего и среднего звена;
    • специалисты, отнесенные к категории «кадровый резерв»;
    • менеджеры по продажам;
    • специалисты по участию в тендерах.
Продолжительность деловой игры:

4 — 6 академических часов.

Оптимальное количество участников:

От 20 до 80 человек.

Формы и методы проведения:

Корпоративная деловая игра, бизнес-игра.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести деловую игру Поставки сырья, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх