Главная / StartUPыш

StartUPыш

StartUPыш

Деловая игра StartUPыш. Автор Андрей ДонскихStartUPыш — это деловая игра для развития предпринимательского мышления у школьников и студентов, созданная бизнес-тренером и игротехником Андреем Донских. Она призвана научить их гибкости, вариативности и прикладной импровизации как в бизнесе, так и в обычной жизни.

Эта игра не про разработку бизнес-планов, поиск инвесторов, кредиты и т.п. Она про умение опираться на свои сильные стороны, умение воспринимать себя в рынке. Она про личный бренд и создание уникального продукта, грамотно упакованного и выведенного на рынок. Она про умение видеть возможности и мгновенно перестраиваться под ситуацию.

StartUPыш. Новогодняя акция

Привычная для многих взрослых модель “Школа — вуз — стабильная работа на долгие годы” давно утратила свою актуальность. Игра StartUPыш учит школьников и студентов быстро ориентироваться и адаптироваться к рыночной ситуации. Сегодня, чтобы быть успешным в жизни и в бизнесе важны умение учиться и желание постоянно прокачивать и усиливать свои способности, умения и таланты.

Программа обучения школьников и студентов подразумевает создание, проработку и защиту бизнес-проектов. Игра StartUPыш позволяет делать это в неформальной, комфортной обстановке. Здесь можно ошибаться, выходить за рамки привычного и повседневного, реагировать по-другому, импровизировать. И на выходе получить продукт, интересный рынку.

Бизнес-игра StartUPыш может применяться на любом этапе учебного процесса: для начальной проработки бизнес-идеи, для ее более глубокой детализации или для оценки полученного результата. 

Цели деловой игры:
    • Развитие предпринимательского мышления;
    • Формирование умения видеть возможности и перестраиваться под рыночную ситуацию;
    • Знакомство с трендами экономики будущего;
    • Изучение историй успеха известных предпринимателей;
    • Исследование личной мотивации участников игры;
    • Отработка навыков аргументации и презентации проектов;
    • Развитие гибкости, вариативности мышления, креативности.
Целевая аудитория:
    • Школьники 10, 11 классов;
    • Студенты колледжей, техникумов и вузов;
    • Создатели индивидуальных проектов в рамках различных программ обучения и развития (бизнес-проекты, социальные проекты и др.);
    • Стартаперы и др.

Продолжительность деловой игры:

3 — 4 академических часа.

Оптимальное количество участников:

5 — 7 человек.

Формы и методы проведения:

Деловая игра / бизнес-игра.

Форма обратной связиЕсли вам или организации, в которой вы работаете, интересно провести деловую игру StartUPыш, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх