Главная / Книги месяца / Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуруРешил завести новую рубрику и рассказывать о книгах, которые прочитал за месяц. В сторис Instagram я регулярно показываю, что как минимум раз в месяц получаю увесистую посылку со стопкой новых книг. Что-то становится настольной книгой, что-то на прочитать один раз, что-то совсем не заходит — и такое бывает.

Итак, книги января.

Маркетинг по любви

70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Андрей Пометун

Практичная книга, построенная по принципу “читай и сразу внедряй”. Андрей делится способами выстраивания доверительных отношений с клиентом. А, согласитесь, для продаж это важно. Продаж без доверия, тем более больших продаж, не существует.

Чем мне понравилась эта книга? Читая ее, я сразу критически смотрел на то, что сейчас использую на практике. Продолжительное время занимаюсь формированием личного бренда, пробую различные варианты построения взаимоотношений с клиентами, повышения их лояльности.

Структурно, доходчиво, методично. Уже знаю, где и какие изменения внесу прямо сейчас. А то, что пока не возьму в работу, расставлю по приоритетам и составлю план, так, чтобы каждый месяц внедрять по 2 — 3 новых инструмента.

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру

Лидер и племя

5 уровней корпоративной культуры. Д. Логан, Д. Кинг, Х. Фишер-Райт

Эта книга для тех, кого интересуют вопросы лидерства и построения организации более высокого уровня. Лично мне она напомнила книгу “От хорошего к великому” Дж. Коллинза и книгу “Открывая организации будущего” Ф. Лалу. Так вот, “Лидер и племя” — отличное их продолжение.

Авторы выделяют 5 уровней корпоративной культуры. В зависимости от того, на каком уровне сейчас находится компания, в лексиконе ее сотрудников и руководителей звучат определенные слова и настроения. Это все очень легко считывается по речи.

Проанализировав их речь, можно провести диагностику корпоративной культуры в компании и понять, куда же двигаться дальше.

Например, в отношении своей компании, могу сказать, что мы находимся на 4-ом уровне. Мы получаем удовольствие от того, что делаем и делаем это вместе. Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях и в ней должен быть смысл. И у меня есть благодарность тем людям, которые идут со мной все это время, потому что без них меня просто бы не было.

Вверх