Главная / Новости компании / Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

В очередной раз убедился, что речевой тренажер MatriX B2B Sales* – очень вариативная штука. Когда мы создавали эту настольную игру для менеджеров по продажам, в первую очередь рассматривали его как инструмент для корпоративного обучения.

Раньше мы продавали речевой тренажер корпоративному клиенту, затем обучали внутреннего игротехника или тренера, а далее сопровождали и консультировали его. Подсказывали, как встроить MatriX B2B Sales в систему обучения, как с его помощью проводить оценку профессионально-значимых компетенций продажников, как адаптировать базовую модель компетенций под специфику компании и т.д.

* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.

Причём, вопрос, кто будет игротехником, полностью отдавался на откуп компании. И откровенно говоря, не всегда это был удачный и адекватный выбор.


Несмотря на наши рекомендации, бывали случаи, когда базовые знания и навыки будущего игротехника не соответствовали заявленным требованиям.

Сразу скажу, в этом ничего страшного нет, просто процесс освоения инструмента проходил несколько дольше, чем обычно. Кого-то дополнительно приходилось обучать технологии продаж, а кого-то знакомить с групповой динамикой и особенностями обучения взрослых.

Вчера я откатал новую модель взаимодействия с компаниями. Для этого специально поехал в Киров на завод железобетонных изделий.

MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Вместе с руководством мы решили совместить 3 в 1: использовать тренажер MatriX B2B Sales и провести тренинг по продажам, оценить потенциал менеджеров и определить, кто из сотрудников сможет стать внутренним игротехником.

Конечно, такой формат взаимодействия несколько дороже для компании (нужно оплатить сам тренинг и стоимость речевого тренажера), но цена ошибки здесь гораздо ниже.

По факту, ответственность за выбор игротехника перекладывается на нас. Мы же и выделяем пробелы в знаниях сотрудников и определяем направления “главных ударов”. Это заметно упрощает процесс освоения и встраивания тренажер MatriX B2B Sales в корпоративную систему обучения.

Вверх