[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / Новости компании / Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Тренажер MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

В очередной раз убедился, что речевой тренажер MatriX B2B Sales — очень вариативная штука. Когда мы создавали эту настольную игру для менеджеров по продажам, в первую очередь рассматривали его как инструмент для корпоративного обучения.

Раньше мы продавали речевой тренажер корпоративному клиенту, затем обучали внутреннего игротехника или тренера, а далее сопровождали и консультировали его. Подсказывали, как встроить MatriX B2B Sales в систему обучения, как с его помощью проводить оценку профессионально-значимых компетенций продажников, как адаптировать базовую модель компетенций под специфику компании и т.д.

Причём, вопрос, кто будет игротехником, полностью отдавался на откуп компании. И откровенно говоря, не всегда это был удачный и адекватный выбор.


Несмотря на наши рекомендации, бывали случаи, когда базовые знания и навыки будущего игротехника не соответствовали заявленным требованиям.

Сразу скажу, в этом ничего страшного нет, просто процесс освоения инструмента проходил несколько дольше, чем обычно. Кого-то дополнительно приходилось обучать технологии продаж, а кого-то знакомить с групповой динамикой и особенностями обучения взрослых.

Вчера я откатал новую модель взаимодействия с компаниями. Для этого специально поехал в Киров на завод железобетонных изделий.

MatriX B2B Sales. Новый формат работы с корпоративными клиентами

Вместе с руководством мы решили совместить 3 в 1: использовать тренажер MatriX B2B Sales и провести тренинг по продажам, оценить потенциал менеджеров и определить, кто из сотрудников сможет стать внутренним игротехником.

Конечно, такой формат взаимодействия несколько дороже для компании (нужно оплатить сам тренинг и стоимость речевого тренажера), но цена ошибки здесь гораздо ниже.

По факту, ответственность за выбор игротехника перекладывается на нас. Мы же и выделяем пробелы в знаниях сотрудников и определяем направления «главных ударов». Это заметно упрощает процесс освоения и встраивания тренажер MatriX B2B Sales в корпоративную систему обучения.

Форма обратной связиЕсли у вас остались вопросы по речевому тренажеру для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales или вы хотите приобрести его и оплатить заказ по безналичному расчету, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх