Главная / Социальные сети / Как вести b2b-блог так, чтобы его читали?

Как вести b2b-блог так, чтобы его читали?

Как вести b2b-блог так, чтобы его читали?

Как вести b2b-блог так, чтобы его читали?О том, что каждому уважающему себя бизнесу необходим b2b-блог, знают все. Но о том, как делать это правильно, кто-то знает, а кто-то только догадывается. Следующие рекомендации помогут наполнить ваш бизнес-блог, социальные сети или личные профили правильным и полезным для читателей контентом.

Зачем это нужно? Так вы расширите аудиторию, посетителей превратите в подписчиков, а подписчиков — в комментаторов. Это укрепит ваш статус эксперта, и, соответственно, поднимет уровень доверия к вашей персоне и услугам, которые вы оказываете.

Бывает и такое, что сначала люди узнают о блоге, а уже потом — об авторе и чем он занимается. Яркий пример — жж-блог Артемия Лебедева. Кто его сейчас не знает? 🙂 Конечно, такой уровень ведения блога — высший пилотаж, но и к этому можно и нужно стремиться.

Итак: что делать с блогом, чтобы его читали?

Зарабатываем доверие публики

В море групп, сообществ, телеграм-каналов и отдельных блог-платформ важно доказать читателю, что именно вы — тот самый островок полезной и уникальной информации, куда можно прибиться. Покажите, что ваш блог — не пустая трата времени. Задача непростая, и особенно для тех, кто только начинает развитие в этом направлении. Как доверие аудитории будет завоевано быстрее?

Во-первых, публикуйте отзывы тех, кто с вами работал — с работающими ссылками на живых людей. Во-вторых, мониторьте упоминания вас и вашего бренда как эксперта в своей области на других сайтах — и также давайте на них ссылки. В-третьих, сами публикуйтесь на других платформах.

Делитесь опытом и находками

Кто-то пришел в вашу сферу раньше вас, кто-то позже, но у каждого есть собственный опыт, кейсы, наработки и т.д. Делитесь информацией и статьями других экспертов (при наличии разрешения с их стороны), если они могут быть полезными и для вашей аудитории. Не воспринимайте своих коллег как соперников за публику 🙂

Цените фидбэк

Поощряйте обратную связь от читателей. Просите их высказаться по теме в комментариях, написать свои мысли, а может быть, и целые статьи с разбором какой-либо ситуации, мнения, заблуждения, продукта и т.д. Люди любят, когда их спрашивают!

Образование онлайн

Бизнес-блог вполне может обучать и образовывать своих посетителей. Делитесь полезными книгами, разбирайте их содержание, делайте краткие конспекты. Кстати, хороший ход — указывать перед каждой статьей время, нужное для её прочтения.

Анализируйте события, случившиеся в вашей сфере, отражайте и обосновывайте свое отношение к ним.

Отвечайте на частозадаваемые вопросы. Пишите посты о том, как ваш продукт/услуга помогли людям в реальной жизни.

Делитесь своими успехами

Делиться удачными сделками, плодотворной работой с клиентом, блестящим решением сложной проблемы и любыми другими хорошими новостями можно и нужно! Иначе что это за компания, у которой нет успехов в работе? И не секрет, что это так же влияет на доверие публики к вам. Подкрепляйте новости фактами, которые легко проверить.

Не забывайте про визуальную составляющую блога

Человек хорошо воспринимает информацию в диаграммах, инфографике, комиксах — в общем, визуально. Пользуйтесь этим! Совсем здорово, если в ваших иллюстрациях прослеживается единый стиль или рука одного художника, но если такой возможности нет — ничего страшного. Разбавляйте текст картинками, но помните, что в первую очередь человек пришел к вам за полезной информацией, поэтому не переборщите с котиками.

 Развивайтесь сами

Это очевидно: чем подкованнее специалист, тем лучше. Люди, затаив дыхание, слушают тех, кто может рассказать им много интересного и полезного. Особое умение заключается в том, чтобы делать это доступно. Учитесь писать грамотные тексты в свой b2b-блог, не забывая попутно погружаться в свою тему глубже и глубже.

Успехов!

Читайте также:
Вверх