Главная / Социальные сети / Как писать о работе в личной ленте соцсети

Как писать о работе в личной ленте соцсети

Как писать о работе в личной ленте соцсети

Как писать о работе в личной ленте соцсетиСтоит ли вообще писать про работу в личной ленте? Ответ утвердительный. Если руководитель компании — это часть бренда и носитель идеологии компании, то практиковать такие рабочие посты нужно и ему. Как сделать так, чтобы ваши друзья в ленте соцсети не закатывали глаза и не разбегались, а читали ваши посты о работе и рабочих процессах с удовольствием? Разбираем вопрос далее в статье.

Почему писать о работе —  хорошо?

Вам кажется странным писать о работе в ленте, которую видят ваши друзья и родные? Давайте разберемся, что в принципе привлекает в контенте знакомых вам людей:

    1. Ваша ответная реакция. Все, что подразумевает взаимная дружба:
    2. Комментарии, дискуссии под Вашими постами;
    3. Обсуждения под постами друзей;
    4. Лайки друзьям, репосты;
    5. Поздравления с праздниками друзей (главное — не пользоваться приложениями с автоматическими поздравлениями).

Это все, что подразумевается под понятием «взаимный интерес». Так же это:

    1. Ваша личная оценка любых ситуаций, которые тронули вас, не важно по работе или нет.
    2. Ваши экспертные оценки и мнения в вашей области.

Короткий эмоциональный контент, связанный с вашей текущей рабочей задачей, вызовет интерес у подписчиков. Хотя говорят, что «вы — это не ваша работа», всё-таки она — большая и значительная часть вас. Это ваше творчество, основной вид деятельности. Привычки, шутки, суждения, даже выбор определенных печенюшек частично сформированы вашей работой. Получается, что вы проявляетесь в вашем деле, а дело проявляется в вас. Соответственно, друзья увидят в посте вашу личность.

О чем мне нужно писать? 

Хорошим дополнением к тексту будут фотографии. Вспомните основное содержание инстаграма любого блогера: раскладки вещей, закаты-рассветы, интерьеры. Переносим всё на офис. Новый цветок в офисе с забавным названием или законченный исписанный вдоль и поперек блокнот, красивый закат или рассвет из окна кабинета (особенно актуально в период дедлайнов), внезапная смена погоды (особенно актуально для России). Фотографируйте, как получается — так живее и интереснее.

Теперь о тексте. О чем писать? О чем угодно: успешно преодоленные препятствия, интересная мысль, пришедшая в голову. Забавные рабочие диалоги тоже хорошо подходят, только следите за тем, чтобы аудитория шутку поняла 🙂

Как это работает? Ваши посты — не о продуктах и услугах, но всё же о вашем занятии. Многие будут реагировать, ставить лайки в знак солидарности (у них тоже дедлайн), подбирать клички офисному цветку. Это не реклама, это ваша жизнь сквозь призму рабочего стола, стула и компьютера. Поэтому недовольных в ленте не будет. Заинтересованные гарантированно появятся.

У кого можно поучиться?

Рассказы о жизни на работе практикуют:

Как это поможет компании?

Во-первых, люди будут думать о вас как о компании душевной, дружелюбной. Это вызывает доверие и дает вашей компании дополнительные очки в глазах окружающих.

Во-вторых, выделите лидеров мнений в своих друзьях (или добавьте их в список друзей). Активнее проявляйте себя на их страничках, тем самым увеличивая свою потенциальную аудиторию.

При этом никак не надо корректировать свою ленту. Вы пишете обо всем, что вас волнует, как и обычно, а подписываются именно те, кому интересны вы, ваша позиция, ваши оценки и рекомендации. Это очень лояльный первый контакт и очень лояльная аудитория в последующем, именно через вас многие заинтересуются продукцией компании.

Бонус: правила хорошего тона

Напоследок — небольшая подборка правил хорошего поста:

    1. Будьте лаконичны. В идеале пост не должен содержать более 200 символов. Привязка к твиттеру ставит рамки в 140 символов.
    2. Один пост — одна ссылка.
    3. Один пост — одна мысль.
    4. Не игнорируйте негативные комментарии. Отвечать негативом на негатив тоже не стоит. Будьте вежливы.
    5. Придерживайтесь неформального тона общения.
    6. Сокращайте длинные ссылки с помощью специальных сервисов. Короткие ссылки выглядят приятнее и аккуратнее.
Читайте также:

Вверх