Главная / Новости компании / MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионахДрузья и коллеги, Консалтинговая группа Донских расширяет географию деятельности и формирует штат игротехников!

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде тех, кто хочет освоить и использовать в работе новые игровые технологии на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales и проводить тренинги по продажам на качественно ином уровне.

Регулярно общаясь с корпоративными клиентами, мы выявили такую тенденцию: сотрудники компаний, занимающиеся обучением персонала, отмечают, что традиционные тренинги не приносят ожидаемого эффекта.

Поэтому сейчас они ищут новые форматы и методы развития сотрудников. В первую очередь HR-ов интересуют инструменты, позволяющие на регулярной основе развивать необходимые профессионально-значимые компетенции и формировать навыки.

Для решения этой задачи идеально подходит речевой тренажер MatriX B2B Sales, если речь идет о развитии у сотрудников коммуникативных навыков, необходимых в продажах и переговорах.

О реализации

Сейчас мы начали формировать штат игротехников, кто под брендом Консалтинговой группы Донских будет работать с речевым тренажером в регионах России и в странах СНГ.

    • Каждого игротехника мы научим использовать MatriX B2B Sales и сертифицируем.
    • Предоставим игровой комплект и обеспечим промо и методическими материалами.
    • Окажем информационную поддержку в социальных сетях.

Став игротехником и начав проводить обучение по продажам и переговорам с применением речевого тренажера MatriX B2B Sales, вы будете качественно отличаться от других бизнес-тренеров в своем регионе. У вас в руках окажется уникальный рабочий инструмент и серьезное конкурентное преимущество.

Вариантов использования речевого тренажера MatriX B2B Sales при работе с клиентами множество. Вот лишь некоторые из них:

    • проведение тренингов продолжительностью 1-2 дня;
    • реализация абонентской программы с игровыми сессиями продолжительностью 3-4 часа каждую неделю;
    • или внедрение абонентской программы с играми по 5-6 часов ежемесячно;
    • организация клуба любителей MatriX B2B Sales и проведение соревнований;
    • оценка профессионально-значимых компетенций и т.д.
Как попасть в штат игротехников?

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

    • иметь опыт личных продаж в сегменте B2B не менее 3-х лет и / или опыт проведения тренингов по продажам или переговорам не менее 3-х лет;
    • заполнить анкетную форму, расположенную ниже;
    • успешно пройти собеседование по Skype с Андреем Донских.

Все условия партнерства обсуждаются во время собеседования.

Если остались вопросы, вы также можете их задать через анкетную форму.

Вверх