[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / Социальные сети / Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?Карьерное сообщество стоит назвать так, чтобы у пользователей сложилось представление, для чего и кем создана эта группа. Название группы обязательно должно содержать имя вашей компании. Например, «Промсвязьбанк. Карьера», «Welcome Home: Работа в Банке Хоум Кредит», «Welcome Group Team. Карьера». Можно в название сообщества включить слова “вакансии”, “работа” или “карьера” — «Вакансии офиса и стажировки adidas Group» или «Работа в КОМОС-Авто».

В описании группы или страницы обязательно включите ключевые слова, чтобы сообщество было легко найти в поисковиках. К ним относятся помимо перечисленных выше такие слова, как: офис, зарплата, сотрудники, возможности и т.п.

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Можете найти в социальных сетях и проанализировать сообщества конкурентов вашей компании. Обратите внимание на то, какие у них есть недочеты, и сделайте свою карьерную группу лучше! 🙂

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Для оформления сообщества лучше всего привлечь дизайнера — штатного или со стороны. Карьерное сообщество не должно быть точной копией основного, но фирменный единый стиль нужно сохранить. Так мы избежим путаницы со стороны соискателей. Используйте логотипы и фирменные цвета для оформления картинок, фото и видеоматериалов и т.п., размещаемых в группе.

Как правильно назвать и оформить карьерное сообщество?

Для того, чтобы привлечь в карьерную группу аудиторию, приглашайте в нее потенциальных кандидатов. Вы можете воспользоваться поиском людей по региону, уровню образования или личными интересами.

Потенциальных сотрудников можно найти и в группах конкурентов. А вот сомнительные способы раскрутки групп не используйте, это вам точно не поможет при закрытии вакансий! А вот неприятности со стороны администраторов социальной сети вы можете получить.

Также используйте таргетированную рекламу. Правильно выставленные параметры рекламы  помогут показать ее именно тем, кто заинтересован в работе в вашей компании.

Но, какой бы метод привлечения аудитории вы не использовали, помните, самое главное в работе с социальными сетями – регулярность. Лучше какое-то время повременить с созданием сообщества, чем создать группу, которая будет обновляться всего лишь несколько раз в месяц. Причем, регулярность важна, как в ведении сообщества, так и в ответах на комментарии.

Читайте также:

 

Вверх