Главная / Идеи и решения / Как рассортировать идеи и не прогадать

Как рассортировать идеи и не прогадать

Как рассортировать идеи и не прогадать 

рассортировать идеиНовые идеи могут представлять собой большое зло. Если компания не умеет правильно рассортировать идеи, а любит одушевленно браться за все новшества, то силы могут быть потрачены в пустую. Чтобы это избежать, предлагаем ознакомиться с этой статьей и опробовать алгоритм сортировки идей.

“Решить, чем мы не будем заниматься, важно в той же мере, как решить, чем будем” – Стив Джобс.

Любая компания имеет долгосрочные цели и планы. Все совершенные действия, принимаемые решения и реализованные идеи так или иначе должны помогать компании достигать этих целей. Поэтому отказ от некоторых идей позволит компании не сбиться с курса.

Для того, чтобы правильно рассортировать идеи, мы предлагаем алгоритм, который состоит из трех вопросов.

1. Как новинка поможет добиться долгосрочных целей компании?

Для этого пункта важно иметь очень конкретные и четкие цели компании. Они помогают определить рамки, внутри которых можно действовать. Чем вы занимаетесь? А самое главное – для кого вы это делаете? Оценит ли ваша целевая аудитория то новшество, что вы планируете внедрить? Будет ли оно решать их проблемы?

Если новая идея не выдержала этих вопросов, от ей стоит сказать “нет”. Признавать поражение нелегко, но от неработающих вещей необходимо отказываться.

2. Мы хотим ввести это только потому, что так делают все?

Аргументом в защиту идеи не должны использоваться фразы:

    • «Все так делают»;
    • «Наши конкуренты так делают»;
    • «Потому что мы должны»;
    • «Потому что люди захотят это»;
    • «Потому что нам нужно»;
    • «Потому что мне кажется, что это хорошая идея».

Необходимо понимать специфику своей компании. Зачастую то, что делают конкуренты или “все” совершенно не нужно вашим клиентам. Клиентам важно, чтобы продукты решали их проблемы и свое внимание стоит уделить именно на это.

3. Кратко изложите цели и задачи новшества.

К каждой идее, которая пришла в голову одному из сотрудников, можно составить пресс-релиз. Работа над ним заставит лишний раз подумать для кого этот продукт, чем он зацепит аудиторию и как отличается от конкурентов. Главным образом создателю надо ответить на следующие вопросы:

    • В чем суть эксперимента?
    • Какую проблему мы пытаемся решить?
    • Чего мы пытаемся достичь?
    • Кто наша целевая аудитория?
    • Какие параметры в нашем эксперименте?
    • Как мы будем измерять успех?

Стоит начать с четкого плана, чем вы займетесь. Затем озвучить цели и проблемы, которые необходимо решить. Далее определить сроки эксперимента. Как только срок подойдет к концу, надо принять решение – использовать новинку дальше или отказаться от нее.

Уделяйте должное внимание всем идеям, возникающим у сотрудников. Анализируйте их исходя из интересов компании и потребностей клиентов. Попробуйте рассортировать идеи по этому алгоритму. Тогда внедренные новшества принесут только пользу, а ваше время и ресурсы не будут потрачены впустую.

Читайте также:
Вверх