Главная / Новости компании / По итогам MatriX 2015

По итогам MatriX 2015

По итогам MatriX 2015

По итогам уходящего 2015 года в деятельности “Консалтинговой группы Донских” одним из значимых событий стало появление в арсенале отличного инструмента для разработки корпоративных стратегий – настольной деловой игры MatriX.

С августа 2015 года мы провели восемь игр с очень разными компаниями. Каждая из них была заинтересована в нахождении ответов на конкретные вопросы.

 

Город Ижевск

С бутиками “Leonardo & Picasso” мы делали детальный анализ их целевой аудитории. Вместе с сотрудниками бутиков мы заострили особое внимание на тех категориях потенциальных покупателей, которых раньше они по ряду причин упускали из вида. Далее проработали новую систему взаимоотношений с клиентами и их обслуживания, расставив приоритеты и подобрав конкретные способы для ее реализации.

Мебельная “Фабрика 38”, производящая детскую мебель, с помощью MatriX нашла варианты эффективного взаимодействия с контрагентами в сегменте B2B и оптимизации рекламных бюджетов по продвижению.

По итогам MatriX 2015

Совместно с телекомпанией “ТНТ – Новый Регион” разработали концепт нового ТВ-шоу “Женюсь в Ижевске”. Оно не похоже на существующее на федеральном ТНТ шоу “Холостяк”.

Производственная компания “Радиан” по итогам MatriX получила план, включающий в себя несколько аспектов. Он касался разработки комплекса маркетинговых мероприятий — совокупности инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос, который включает в себя четыре основных элемента маркетинга: товар, цена, сбыт и коммуникации.

Для представителей девяти компаний мы провели еще и промо-игру, на которой нашли нестандартные, но, как нам кажется, воплотимые в жизнь ответы на вопрос “Как выйти на работу после Нового года”.

Ну и завершила наш тренинговый год компания “Водолей”, с которой мы проработали план запуска нового сервисного направления.

 

Город Киров

Девелоперская компания “Железно” из г. Киров по итогам игры получила концепцию нового жилого комплекса. Под выделенную целевую аудиторию были продуманы объекты, которые будут построены в рамках микрорайона, инфраструктура, зонирование, ландшафтный дизайн.

 

Город Москва

С московской компанией “РуссколлектоР” нашли альтернативные области работы на российском рынке консалтинговых услуг. Также мы проработали и целевую аудиторию по трем возможным направлениям деятельности.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх