Главная / Новости компании / Стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX

Стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX

Стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX

Стратегическая сессия на основе деловой игры MatriXФундаментальный инструмент для совместной работы топ-менеджеров любой компании — это стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX. Именно на стратегической сессии ключевые руководители компании фокусируют свой потенциал на видении будущего, и имеют возможность определить оптимальный путь для воплощения желаемого.

Проведение стратегической сессии в декабря 2015 года и январе 2016 года позволит вашей компании получить новые ключевые преимущества перед конкурентами. Именно в этот период стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX, проводимая специалистами «Консалтинговой группы Донских»,  доступна вам со скидкой 16%.

Каждая компания на определенном этапе своего развития приходит к тому, что проведение стратегических сессий не просто дань моде, или что-то навязанное из учебников стратегического менеджмента, а очень важная и кропотливая работа, без которой компании движутся хаотично, бессистемно, и в итоге оказываются там, куда их принесло течением рынка, скорректированным действиями основных конкурентов.

Немного статистики

Российский бизнес стал чаще пересматривать 3 — 5-летние планы и переходить на более короткое и гибкое планирование. Это подтверждает и исследование, проведенное PwC, в ходе которого были опрошены руководители крупнейших компаний мира, в том числе 163 российских.

Так 83% руководителей компаний, принявших участие в опросе, признались, что активно пересматривают свою стратегию. 49% респондентов заявили, что в течение последнего года стратегии их компаний корректировались.

Еще 34% респондентов заявили, что в их фирмах вообще обсуждают возможность изменить стратегию в корне. Среди факторов, влияющих на долгосрочные и среднесрочные планы компаний, ключевыми стали — девальвация рубля и ограниченный доступ к капиталу, пишут исследователи.

По своему опыту мы тоже можем подтвердить, что многие региональные компании ежегодно обновляют стратегии. Но сейчас они стараются делать это так, чтобы новые версии стратегии развивали положительные идеи предыдущих периодов, и при этом дополнялись свежими.

Примеры стратегических сессий на основе MatriX

Вот некоторые примеры стратегических сессий, проведенных на основе деловой игры MatriX, из нашей деятельности:

    • Бутики «Leonardo & Picasso» (Ижевск). Детальный анализ целевой аудитории, изменение ассортиментной политики, разработка общей стратегии продвижения;
    • Девелоперская компания «Железно» (Киров). Проработка концепции застройки нового жилого микрорайона под конкретную целевую аудиторию, обсуждение элементы инфраструктуры, продумывание «фишек» для привлечения покупателей;
    • Телекомпания «ТНТ — Новый Регион» (Ижевск). Создание концепции телевизионного реалити-шоу «Женюсь в Ижевске», кардинально отличающегося от шоу «Холостяк» на федеральном ТНТ;
    • Фабрика детской мебели «Фабрика 38» (Ижевск). Пересмотр и проработка целевой аудитории в сегменте B2B, продумывание вариантов по эффективному использованию рекламных бюджетов и поиск возможностей для оптимизации производственных процессов;
    • «УК «РуссколлектоР» (Москва). Детальная проработка плана мероприятий, направленных на комплексную диверсификацию направлений деятельности.

Как показывает практика, в кризис оправдывает себя подход, когда пишется общий сценарий действий с контрольными точками, предлагающий выбор из альтернатив: в каких сегментах работать, какие конкурентные преимущества развивать и тому подобное.

Получается, что, поскольку мы живем в более непредсказуемом мире, чем думаем, то в ситуации нестабильности решающее значение для успешного развития приобретает выработка правильной стратегии.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересна стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все организационные вопросы. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх